Красный выпускной

502 40 11
                                    

Теперь Виолетта точно взрослая и крутая. Она сдала экзамены к которым так усердно готовилась и между прочим сдала. Выделила для себя лишь то что ответы можно было и не покупать ведь не подошли, ЕГЭ такой же лёгкий как и ОГЭ , блять могла так сильно и не готовиться вот серьёзно! На экзамене было всё то что она и без подготовки. Зато сдала всё на восемьдесят-девяносто и теперь с чистой душой поступает на повара.

На последний звонок Виолетта не пошла. Это было очевидно. Её там не ждут. Не ждет никто. Ни одноклассники, пропади они пропадом, ни учителя, ну может учительница русского и литературы, единственная кто действительно относился к Малышенко не как конченой и странной, а как к хорошей девочке которая на уроках не балуется, не разговаривает, не курит, просто сидит и слушает.

А вот остальные...

Даша конечно попыталась уговорить и надавить что бы та передумала. Но всё решено. Но на выпускной она пойдёт. Нет, шатенка до сих пор думает что её там не ждут что является горькой и неприятной правдой. Но Даша настаивала. Не получилось с последним звонком получится с выпускным.

Кира тоже пыталась уговорить Виолетт,  но получалось слабовато. За то вид у Маышенко для сегодняшнего дня великолепен. белая рубашка-боди, чёрная юбка, галстук и кепка куда же без неё. С тех пор как она поселилась у Киры кепки стали для неё чем-то особенным. Особенно если эти кепки покупались по прогулках с Дашей, где они падали в лужи, катались на скейтах чуть ли не сбивая прохожих, разрисовывали стены заброшек, по которым лазили часами, гуляли по лесу. В общем проводили время с пользой.

Эти кепки как правило выглядели очень убитыми, но хранили так много воспоминаний.

Ещё одна зависимость в виде элементов одежды-браслеты. Теперь их у Виолетты так много что Кира смеётся над ней говоря до тошноты банальное «сорока». Но это никого не обижает. На оборот Виолетта сделала это своим вторым именем. Теперь она не только радость, но ещё и сорока.

Радость кстати настолько прижилась к ней, что она сама стала счастливее и теперь стала прямым олицетворением этого слова. Из депрессивно-апатичного подростка с суицидальными наклонностями, который не ест неделями с диагнозом «нервная анорексия», она превратилась в весёлого, вечно шутящего ребёнка, который наконец стал есть, хоть и с трудом, наконец стал забывать о маме и перестал вспоминать о ней каждый божий день, перестал реветь и биться в истерике от каждого крика на неё. Теперь она правда Радость а не «Вилка Вива, даже дурой можно».

Радость мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя