Новый год

755 53 14
                                    

Новый год. Чудесный праздник. Виолетта всегда его праздновала с мамой и двоюродной сестрой. А если повезет ещё и с Кириллом и Машей. Так было веселей.

Марго родилась с шилом в заднице поэтому им не приходилось скучать. Как минимум потому что им разрешили легально пить а после курантов гулять до утра. Эти «прогулки» обычно заканчивались не очень хорошо. Хотя бы потому что они все подвыпившие, а в следствии-за свои действия не до конца отвечают.

В этом году, в прочем как и в прошлые четыре, проходит не так.

В детском доме обычно накрывали столы, смотрели поздравления от президента, дарили сладкие подарки. А Виолетта каждый год уговаривала остаться в комнате. Она не любила отмечать этот праздник без мамы и сестры. Это не тот праздник который можно отметить без них, как например день рождение.

И все эти четыре года Малышенко просыпалась с очень странным ощущение пустоты. Как будто это не праздник, а просто обычный выходной. И сегодняшний день не исключение. Безусловно она купила и сделала всем подарки. Она же понимает что для остальных это просто величайший праздник. Но всех попросила не дарить ей ничего.

Шатенка встаёт с кровати и сразу двигается на кухню. За почти три месяца проживания с Кирой она уже выучила что если блондинка не на кровати значит на кухне.

И да! Кира стоит у плиты, готовит судя по запаху кашу. Тихо подкрадывается к Медведевой которая даже не замечает шарканий на паркете и обнимает её со спины за талию. Крепко. Щекой межу лапоток трётся. Такое зрелище крайне редкое.

Виола может и тактильная до ужаса, но на столько же она и стеснительная. Поэтому уж очень редко можно наблюдать какие либо нежности со стороны шатенки.

Кира невольно дергается от неожиданности, а потом голову назад поворачивает. Сонное, растрёпанное существо, которое прилипло к ней на ближайшие минут десять. С закрытыми глазами стоит и трётся об неё.

-Что за прилив нежностей с утра по раньше?-Ухмыляясь спрашивает блондинка, на что ребёнок только сильнее жмется к ней

-Я так хочу спать что готова уснуть прямо тут на тебе.-честно отвечает она

-Так иди досыпай, опять будешь полдня ходить как сонная муха, а к нам ещё Крис с Лизой прийдет, и Дашка твоя прийдёт. Поэтому или спи.

Радость мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя