Кира, и на этот раз Кристина, уже сидят на кухне вместе с Дашей и Марго.
Виолетта спит дольше, видимо организм борется с болезнью.
-Даш, иди, разбуди её, пожалуйста-Кира нервничает поэтому говорит без малейшей улыбки, как делала это обычно
Даша кратко кивает и подходит к лестнице.
Зайдя в комнату, Каплан замечает что Виолетта не спит,но её вид оставляет желать лучшего, синяки под глазами, красные стеклянные глаза и очень заложенный нос, это слышно по дыханию подруги, она не дышит а издаёт звуки подобные на рык.
-Вилочка, ты как?-подходит к кровати и прикладывает тыльную сторону ладони ко лбу подруги
Но в ответ слышит только жалобный скулёж и хрипение Малышенко.
-Вива, подожди секунду, сейчас я Киру Андреевну позову
Виолетта хотела возразить , но силы покинули Виолетту ещё дня три назад
-Кира Андреевна!-Добренко бежит к воспитательнице-там Виолетте слишком плохо-пытается отдышаться и одновременно говорить.
-В смысле?-опешив спрашивает Кира
-В прямом, сил нет, с постели встать не может.
-Блять-сквозь зубы говорит Медведева-Даш, найдёшь градусник и жаропонижающие, пожалуйста-просит блондинка и идёт к лестнице
Даша же, положительно кивает и тянет руки к старому деревянному шкафу.
-Виола, ты как?-беспокойно спрашивает воспитательница присаживаясь на корточки возле кровати.
Малышенко стеклянными глазами смотрит на Киру и слабо улыбается,а следом выдавливает очень очень тихо:Голова очень болит-делает паузу, потому что говорить больно-и горло.
Медведева прикладывает губы ко лбу и шокировано расширяет глаза
Наконец , прибегает Каплан с градусником и таблетками.
-Виолетт, давай температуру померяем
Виолетта берёт из рук Киры Андреевны градусник и сует в подмышку.
***
Спустя пять минут Кира спускается в низ с эти несчастным градусником
-Ну что там?-с каким-то интересом спрашивает Захарова
-Тридцать восемь и два-садится за стол и берётся за голову, как они поедут-то?