Тётя люба

739 33 2
                                    

Доброе утро? Ну может быть для кого-то но не для Виолетты. Головная боль сказала «привет» и причём на столько сильная что она глаз открыть не может. Ещё солнце светит так , что хочется накрыться одеялом и забыть о его существовании.

-Девочки на завтрак!-Кира Андреевна , вы как всегда (нет) вовремя

-Кира Андреевна, не кричите пожалуйста, голова раскалывается-Переворачивается на бок , убирает подушку из под головы и затыкает ей ухо.

-Что за новости?-Спрашивает Кира а Даша просто садится на край кровати.

-Спать надо,а не сидеть до пол шестого в телефоне-Говорит Даша зевая

-Даш, кто тебя за язык тенет, мне интересно?-Возмущается Виолетта , а Кира злится на неё за то что та не спит.

-Малышенко почему не спал?-Спрашивает очень строго. Страшно не только шатенке но и Каплан , потому что впервые видит такой, а Виоле просто страшно что она опять заплачет.

-Кира Андреевна, можно я ещё полежу, я на обед пойду, честно-Спрашивает Малышенко.

-Пойдём , таблетку дам и спи, но на обеде ешь обязательно.

Вилка встаёт кряхтя и чуть не падает, но удерживается и плетётся к Медведевой.
-Пойдёмте

-Даша, на завтрак

-Хорошо-Даша заплетает пучок и идёт к шкафу.

***

-Виолетта, доконаешь меня-Блондинка ведёт к её обратно в комнату и улыбается

-Курить хочу-Тихо говорит, так что бы не услышала , но Кира слышит

-Малышенко узнаю что курила-проведу часовую лекцию о вреде курения и буду ходить по пятам за тобой.

-Вы слышали?

-Конечно, давай иди , спи.

Виолетта отрывает дверь ,заходит в комнату и плюхается на кровать, Даша сидит на против кровати шатенки и расчёсывает свои длинные красивые волосы.

Даша поворачивается в сторону соседки и хмыкает:
-Вилка как себя чувствуешь?

-Хуёво.

-Верю-пожимает плечами и продолжает расчёсывать волосы-Надо на улицу тебя вытащить, прогуляться

-Я за сигами схожу, только можно я досплю?

-Да спи , спи.

Радость мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя