POV Квантум:
На следующий день я и Саня встретились с Кратосом около дома, где я живу. Мы поприветствовались с ним и вошли в подъезд. Парни взяли на всякий случай оружие и мне дали одно. Мы втроём поднялись на мой этаж.
Пока мы решали как будем заходить, я надеялся, чтобы никто из соседей не вышел сейчас.
Дёрнули ручку - дверь подперта чем-то изнутри. Антон не раздумывая вышыб дверь с ноги. В квартире был полный бордак, хотя перед уходом к Хеллдору я убрался. Вещи были разбросаны, посуда разбита, шкафчики и тумбы открыты.Кв - Знал бы что такое будет не убирался, - Слегка отшутился я. Понимаю ситуация не очень весёлая, но Макс меня научил отшучиваться даже в подобных ситуациях. Мы сложили оружие
К - М-да.. Жесть конечно. Кому-то очень сильно понадобилась информация об организации.Мы зашли в комнату, где стоял сейф, в котором по идее должна быть флешка, которая у меня в кармане. Место, где спрятан сейф, было открыто, но сам он не был тронут. Следов попытки взлома не было - я бы сразу увидел что кто-то пытался его взломать. Значит цель визита была другой.
Х - Странно, что сейф даже не пытались взломать..
К - А может ли быть то, что целью была не флешка, а сам Даня?
Кв - В смысле? - я и Саня не совсем поняли что имеет в виду Антон.
К - Ну, смотри: ты один из самых лучших хакеров и многие из врагов об этом знают. Может их целью было похитить тебя, а из-за того что свет был выключен в квартире они подумали, что ты спишь. Да и Медалист..POV Хеллдор:
Тут повисла неловкая пауза. Я не совсем понимал что такое с нашей целью, но было ясно что что-то не очень хорошее.
Тишину прервал звук открывания шкафа и шаги в комнате Квантума. Мы сразу достали оружие и осторожно пошли к комнате, что была не так далеко. На счёт три я вошёл первым в комнату и огляделся. Никого. Было открыто окно и мы сразу догадались, что тот кто тут был сбежал через него. Кто бы это не был он уже успел скрыться из виду.
Антон пошёл проверять остальные комнаты, а мы с Даней начали осматривать на наличие улик. Вызвать полицию довольно опасно, т.к. объяснить за хакерские вещи тут будет тяжело. Сейчас хакерство противозаконо без соглашения, но оно стоит столько, что Дане бы пришлось продать обе почки даже с нашей зарплатой. Организация не может выдавать соглашение сотрудникам, а покупка всем соглашений вышло бы боком для организации, но мы это понимаем и никто не жалуется.
Я нашёл каштановый волос, который светлее волос Данилы. Больше мы ничего не нашли, даже отпечатков. Человек явно действовал в перчатках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Любовь
FanfictionКвантум - лучший хакер их штаба, с его способностями никто не может сравниться. Как лучшему сотруднику, штаб доверил шатену личные данные всего штаба в том числе и сотрудников Хеллдор - один из лучших агентов и шпион, не смотря на лишний вес, хор...