Глава 8: Желание отомстить

21 2 1
                                    

Эдит сделан мной специально по фф

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

POV Квантум:

Я очнулся на полу связанами за спиной руками. Голова очень сильно болела. Я приподнялся и огляделся. Место было похоже на какой-то склад. Кроме меня тут никого не было.
Тут в помещение зашло двое людей в до боли знакомый одежде. Я сразу понял, что это люди Медалиста. Увидев, что я проснулся, они что-то сообщили по рации, а мне не стали ничего говорить. Хотя я и без слов понял, что они позвали своего главного.
Вскоре пришёл и сам Медалист. Он был со своей дебильной ухмылкой. Он сказал своим людям уйти, что те и сделали, оставив нас двоём.

Д - Ну, привет, Квантумец. Рад снова тебя видеть
Кв - А я не очень рад. Ты никак не успокоишься. Ладно, твой проект, но зачем тебе я?
Д - Я думаю ты знаешь, что я к тебе испытываю
Кв - Я лучше умру, чем влюблюсь в тебя. Я люблю другого
Д - Того толстяка, который в твоих напарниках? Ладно, Максим был мечтой любой девушки, но этот.
Кв - Я сужу книгу не по обложке. Если бы я судил людей за внешность, то я бы и в тебя влюбился, но знаю какой ты гнилой внутри.
Д - Ой, да ладно тебе. - Он приблизился ко мне.
Кв - Почему ты оставишь меня в покое в плане романтики? Организация, в которой я работаю, и ты - злейшие враги. Мы уже по факту уже не можем быть вместе.
Д - Так перейди ко мне.
Кв - Ага, и бросить друзей, с которыми я через многое прошёл? Нет, я не предатель
Д - Но Кратос же меня предал, решив остаться в вашей организации.
Кв - Кратос? - Я не поверил его словам.
Д - Да, он был первой крысой в вашем обществе. Я не знаю что его заставило решиться на предательство меня.
Кв - Нет! Ты врёшь! Он не может быть таким!
Д - Можешь не верить, дело твоё. - Он дотронулся до моего подбородка и приподнял мою голову. - Какой же ты всё же симпотичный~

Я хотел что-то сказать, но он поцеловал меня в губы. Я зажмурился от отвращения, но оттолкнуть того не мог. Он присел на корточки и положил руку мне на ногу. Я надеялся, что дальше этого ничего не пойдёт. Через несколько минут он оторвался от поцелуя, после выпрямился.

Д - Подожди тут пока.
Кв - И как я, по твоему, отсюда сбегу со связанными руками?

Он ушёл, а я остался снова один. Я сразу попытался развязать руки, но те были связаны очень плотно и профессионально. Нужно думать быстро. Кто знает, что этому придурку придёт в голову? Не сразу, но у меня получилось встать на ноги.
Я стал ходить в поиске чего-то острого, но там были либо что-то не острое, либо запечатанные коробки. Походу он специально меня сюда посадил, зная, что я попытаюсь освободиться. Что же делать? Я знаю что мои друзья придут на помощь, но когда не знаю.
Тут в помещение зашли двое людей Медалиста и куда-то повели меня, сразу сказав, чтобы я не дёргался, а то хуже будет. Что-то мне подсказывало, что будет что-то не очень хорошее. Меня привели в какой-то дом, а там к комнате. Я уже начал понимать что к чему и стал пытаться вырваться. Эти парни меня сильно ударили, но я не отключился, хотя лучше бы потерял сознание.
Они привели меня в комнату и закрыли дверь. В комнате уже был Юрьев. Он подошёл ко мне и прижал к двери.

Операция: Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя