ВНИМАНИЕ: в главе присутствует стекло
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уже через пару часов все устали и хотели спать всех определили по спальням каждой команде по отдельной спальне.
Сане и Дане попалась спальня с одной двухместной кроватью. Делать было нечего пришлось лечь вдвоём на одну кровать. Остальным повезло с тем, что в спальня были 2 отдельные кровати.
За весь этот вечер Артём и Дима хорошо поладили, хоть и начало их знакомства было не очень хорошим. Весь следующие день и вечер прошёл тоже весело и без происшествий. И вот последний вечер тут. Завтра им ехать обратно на задания. И конечно этот вечер они решили провести с алкоголем. Большинство отжигает будто в последний раз. Саня и Даня сидели и общались на диване. Кратос пошёл налить себе ещё алкоголя. Би и Диззари опять стояли на балконе и спокойно общались.
Ничего не предвещало беды. Внезапно Хованского схватила судорога по всему телу и он начал падать, но его подхватили за руки Тагс и Агеман и спокойно положили его на пол т.к. их друг был не из лёгких.
Глаза Юры покраснели, а изо рта пошла слюна(А - Агеман, Ст - Стайтек, Т - Тагс)
А - Ребят! Тут Юре стало плохо! - Все сразу подбежали к ним. Не было только Максима и Антона, но сейчас никто не обратил внимание на их отсутствие.
Ст - Отойдите! Я до того как начал работать в организации работал врачом в больнице. - Все пропустили Стайтека. Хованского ещё трясло. Стайтек быстро осмотрел друга. - Вызывайте скорую! Он отравился!
Т - Сейчас! - Алексей сразу набрал номер скорой.
Ст - Что он пил?Никто не успел ему ответить как тут на пол упали Сергей и Схемов. У них было тоже самое что и у Юры. Уже началась небольшая паника у всех
Х - Какой-то напиток отравлен.
Ди - Но какой?
Ст - Мне нужно знать, чтобы определить яд и как можно быстрее.
Т - Скорая уже летит через минут 10 будет.
Ст - Они могут не дожить до их прилёта, если я не выясню что за яд и не окажу им первую помощь
А - Стоп, а где ааФилиппин и Кратос?
Кв - Кратос ушёл в сторону напитков, а где Максим не знаю.
Ст - Так, Квантум и Хеллдор идите посмотрите как там Антон. Он мог выпить алкоголь с ядом Агеман и Михакер идите поищите Филиппина.Все четверо кивнули и пошли искать этих двоих. Антона было легко найти он стоял около напитков и переписывался попивая со стакана тёмное пиво. Заметив друзей, он отложил телефон и посмотрел на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Любовь
FanfictionКвантум - лучший хакер их штаба, с его способностями никто не может сравниться. Как лучшему сотруднику, штаб доверил шатену личные данные всего штаба в том числе и сотрудников Хеллдор - один из лучших агентов и шпион, не смотря на лишний вес, хор...