Прошло недели две. Хеллдор и Квантум выполняли и дальше задания. Осталось последнее задание и всё.
Антон вернулся в строй, хоть и был ещё ослаблен. Диззари ещё не оправдали, а связаться с ним ребята не могли.POV Хеллдор:
Мы ехали домой после очередного задания. Осталось последнее и всё. Даня посапывал на сиденье рядом. Мы возвращались поздно ночью,так что не удивительно, что он уснул.
Всё было относительно спокойно, как тут машина начала глючить и не слушаться. Я смог остановить авто возле тратуара. Не у меня одной эта хрень произошла. Многие автомобили просто остановились по середине шоссе, кто-то, как я,остановился у тратуара.
Заглушив матор я вышел из машины. Многие водители тоже были не в доумении. Тут погасли уличные фонари а в городе издалека погас свет в квартирах. Связи тоже не было.
Было темно поэтому я одел очки ночного зрения. Всё резко перестало работать. Неужели мы опоздали и Медалист запустили свой проект? От одной мысли об этом у меня всё сжалось в груди. Я разбудил Даню и всё рассказал. Тот был в афиге.
Кое как мы дошли пешком до базы. В комнате встреч, нас уже ждала Вика. Всё было освещено свечами. Да, времена идут но свечами иногда пользуются.
Свечи освещали плохо, но мы смогли увидеть серьёзное и хмуро лицо Вредной.Х - Вик, мы...
В - Вы не виноваты. Я обсудила всё с начальством, учитывая что произошло и ложную информацию. Вас никто не винит, но Дмитрия надо остановить. У нас осталось в хорошем состоянии старое оружие, но думаю с ними вам будет легче справиться. Даня, я даю разрешение на использование оружия на эту миссию, под свой контроль. - Девушка кинула моему напарнику 3 флешки, а мне 2. - они помогут активироваться очкам ночного видения, вашим наушникам и Дане его хакерские очки. Пока идите домой я свяжусь с вами с помощью специальной связи, Т.к. оружие нужно ещё проверить.
Кв и Х - Да, мэм. - Сказали мы вместе.После нас отпустили и мы пошли домой. Я зажёг несколько свечей и мы сели на кухне. Было довольно романтично.
Кв - Первое задание, которое мы сделали не во время..
Х - Даже профи могут делать ошибки и что не во время. - Я дотронулся до прекрасного личика моего напарника.
Кв - Одно задание, но оно изменилось конкретно нашу жизнь.. Медалист наверное этого и добивался. - Парень явно сжался из-за вспоминаний неприятного дня. Я подсел ближе и обняв его поцеловал в нос
Х - Он заплатит за всё и встанет перед законом. В этот раз он не уйдёт от ответственности.Даня более менее расслабился. Я поцеловал его в губы, но нас отвлекло сообщение на специальное устройство. Мы выдвинулись в штаб.
Я разрывался между решением вопроса: заставить Медалиста предстать перед законом или убить эту сволочь самостоятельно, но пожертвовать карьерой?
Мы вскоре пришли к Вреднуле в штаб нас оборудовали.В - И так смотрите, устройство в этих пистолетах такое же что и у пушек, но тут вы уже бьёте их сразу насмерть. Мы получили разрешение убивать, если есть оружие в руках. Т.к. всё обесточено группа захвата вам не может помочь, а до остальных нашего отдела я связаться не могу. Так что вы вдвоём, если получится связаться с другими я их направлю к вам на помощь.
Они подключили им всё нужное оборудование. Девушка вкратце и быстро рассказала куда и как идти и показала схематично нарисованную карту
В - На этом всё. В ваших руках сейчас многое. Я держу за вас кулаки.
Мы кивнули и пошли сразу на миссию. Медлить уже нельзя. Да, у нас был другой план, но сейчас он может нам даже помочь.
Обсудив весь план, Квантум вздохнул и пошёл к казино Юрьева. С помощью очков он выяснил, что наша цель именно в своём казино. Я остался ждать знак.POV Квантум:
Сказав себе под нос "Ну, с богом", я открыл дверь казино. Меня встретили охранники и не дали пройти.
О - Мы закрыты - Сказал один из них строго.
Кв - Я к вашему директоруТут к нам вышел Медалист, со своей дебильной ухмылкой.
Д - Квантум, и сам пришёл ко мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Любовь
FanfikceКвантум - лучший хакер их штаба, с его способностями никто не может сравниться. Как лучшему сотруднику, штаб доверил шатену личные данные всего штаба в том числе и сотрудников Хеллдор - один из лучших агентов и шпион, не смотря на лишний вес, хор...