Глава 1: Новое задание

34 1 0
                                    

Солнце, пляж и океан идущий за горизонт - хорошое место для провождения отпуска после тяжёлой миссии, да? Так и подумал Александр, отправившись отдыхать к океану.
После удачной поимки Виллема Ван де Берга (опасный бизнесмен который украл карту со смертельно опасным вирусом), прошло 5 дней.
Напарник Ренца, Данил, отказался с ним поехать отдохнуть, поэтому он наслаждался тёплыми днями отпуска один. Парень сидел на шезлонге и любовался красивым закатом, как тут пришло сообщение на его специальные часы. Уже поняв, что замечательный отпуск закончился, он включил сообщение:

В - Извините, что прерываю вас от вашего заслуженного отпуска, но миру снова угрожает опасность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В - Извините, что прерываю вас от вашего заслуженного отпуска, но миру снова угрожает опасность. На этот раз уже в нашей стране, так что ехать вам никуда не придётся. На этот раз мы имеем дело с нам уже знакомым человеком. Дмитрий Юрьев - московский бизнесмен, имеет множество компаний в стране и не только у нас, но в других странах у него не так много зданий его предприятия. Опасность его заключается в том что его работники разрабатывают какую-то программу. Поступила информация, о том что это очень вредоносная программа. Ваша задача на сегодня: раздобыть нужную информацию о ней. Ещё известно, что вся информация о ней хранится не в местах его производства, а в казино, которым Юрьев так же владеет. Там много охраны и мы не знаем точного местонахождения информации в этом здании. Также казино оснащено большим количеством ловушек и сигнализации для незванных гостей, которые заходят туда, куда не желательно заходить. Всё остальное я вам уже скинула на ваши очки. Удачи вам, и запомните: жизнь людей в ваших руках.

Парень прослушал всё внимательноо и вдохнув потянулся.

Х - Вот и отдохнул возле океана... Теперь в Москву надо ехать и встретиться с Даней.

Хеллдор дождался когда начнутся сумерки и пошёл в отель попутно покупая билет на поезд до Москвы, как раз он успеет на поледний на сегодняшний день.
Через буквально час он уже был в Москве. Заказав такси, тот одел очки и стал читать всю информацию, так как в поезде задремал.

Операция: Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя