Глава 2: Перерыв

32 1 0
                                    

   Тут к ним вышел с побритой головой и с серыми глазами мужчина. Даня его увидел с помощью скрытой камеры.

Кв - А это и сам Дмитрий Юрьев - наша цель. Сколько мы его не сажали, он всегда выбирался сухим из воды. Надеюсь в этот раз у нас получится его засадить.
Д - Извиняюсь, что испортил вам настроение, - сказал он, увидев недовольство на лицах людей, - но это было необходимо для вашей безопасности, потому что часто не VIP могут просегнуть сюда и натворить дел. Зачем я вас всех здесь собрал? Для спонсорства. Я знаю, что вы не будете вкладывать деньги в абы что, но мои люди разрабатывают проект, который изменит жизнь людей. Вы вложите начальную сумму и я расскажу вам о проекте, если вам понравится,  то вы вложите оставшуюся сумму. Если план прогорит, то вы получите свои деньги обратно. На счёт процента дохода договоримся уже после результата. Я вам дам неделю на размышление. Можете быть свободны, но вы, Роман Частин, останьтесь на пару минут.

   Остальные VIP-посетители спустились на первый этаж. Александр очень сильно напрягся, но выглядел спокойно.

Х - Вы, что-то хотите? - Он смотрел на сероглазого мужчину. Неужели Медалист его рассекретил?
Д - Я помню всех, кого приглашал, но вас я не припомню.
Кв - Сань, на встречу, не явился нейкий Мирослав Чергин. Скажи, что ты от его лица. - прозвучал спасительный голос Дани.
Х - Я пришёл сюда от лица Мирослава Чергина. Он не смог явиться из-за каких-то резко возникших проблем, а я его доверенное лицо, так что его VIP-билет переделали под меня и заместо него явился я. Я ему всё передам
Д - Ну, ладно.. - Сказал тот с неким презрением. - Жду от него обратной связи. Можете идти.

   Хеллдор спустился на первый этаж и выдохнул. Он какое-то время там был, а после вышел из казино и пошёл к напарнику.

POV Квантум:

   Было очень опасно, когда он начал что-то подозревать. Повезло, что один из VIP-посетителей не явился.
   Я быстро стал перекачивать всю информацию о проекте. Как только всё было сделано, флешка самоуничтожилась.

Кв - Всё, информация о проекте у меня.
Х - Хорошо, я уже иду к тебе.
Кв - За тобой никто не следит?
Х - Вроде нет. Всё, скоро буду

   По скрытой камере я мог видеть, что происходит с ним. Он спокойно шёл,  но тут я что-то почувствовал. Было какое-то странное чувство,  которое я ни разу не испыты

Операция: Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя