POV Квантум:
Небольшой перерыв был окончен. Сегодня Вреднуля должна скоро скинуть всем их задачи. Я заметил, что что-то не так с Диззари. Он был рассеяным и будто чем-то взволнованым. Что не очень то похоже на него.
На вопрос "Что произошло?" он уходил от ответа. Всё это было довольно странным и не только мне это казалось, но и остальным.
Мы с Саней были в номере, занимались своими делами, когда нам пришло на часы сообщение.В - Добрый день агенты. Нам поступила информация, что Медалист со всеми своими людьми уезжает на недолгую поездку, но вы успеете получить всю нужную информацию. Его офис будет защищён только дронами, но ваша цель находится не на верхних этажах, а на секретных нижних. Доступ к ним вы должны получить на верхних этажах, но будьте готовы к очень сильной защите, как в интернете, так и в офисе. Адрес офиса и во сколько они пойдут и через сколько они будут пришлю текстовым сообщением.
Сразу за этим сообщением пришло текстовое, где было всё указано. Нам давалось на всё это 2 часа. Мы и не за такое время справлялись.
Я проверил местность по картам и нашёл подходящее для себя место. Мне чтобы подключиться надо быть близко к зданию, а наш отель очень далеко от офиса Медалиста. Мы обсудили план и, собравшись, вышли из номера.
Как обычно мы решили не медлить с заданием и так много времени потеряли из-за фальшивой информации. А с информации, которую мы получили на первых двух заданиях, было ясно, что проект очень опасный и чем быстрее мы закроем его, тем лучше.
Я расположился в здании рядом, а Ренц пошёл к офису. Подойдя ко входу он открыл коробочку замка, т.к. он был электронный надо было зажать нужный рычажок.Кв - Так, Сань, посмотри на боку серийный номер замка
Х - Секунду.. 19X50Q.
Кв - Сколько в нём рычагов
Х - Девять. По три рычага в ряд
Кв - Ага.. Аккуратно, не задевая другие рычаги, зажми первый рычаг во втором ряду.
Х - Открылось.
Кв - А я уже взломал камеры и частично систему безопасности, но дронами я ещё не могу управлять, так что берегись дронов.
Х - Так, где можно получить доступ к его секретным этажам?
Кв - Тебе надо будет подняться на 22 этаж. Я тебе уже вызвала лифт. Там находится предположительно кабинет Дмитрия Юрьева. Ты очки с ночным виденьем не забыл хоть?
Х - Да, взял и уже одел. - Мой напарник зашёл в лифт и я отправил на нужный этаж. Лифт двигался медленно, но я не терял времени и стал изучать движение дронов. - Может завтра сходим куда-нибудь?
Кв - Ты меня на свидание приглашаешь?
Х - Ну, да. Мы же уже по факту стали парой, так почему бы нам не сходить на небольшое свидание. Я слышал, что индийская кухня славится своими блюдами.
Кв - Ну, да, можно. Но давай обсудим уже после задания. Сейчас мы должны думать как получить то что нам нужно.
Х - Да, ты прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция: Любовь
FanfictionКвантум - лучший хакер их штаба, с его способностями никто не может сравниться. Как лучшему сотруднику, штаб доверил шатену личные данные всего штаба в том числе и сотрудников Хеллдор - один из лучших агентов и шпион, не смотря на лишний вес, хор...