Глава 1: Начало Кошмара

1.7K 93 9
                                    

Лололошка открывает глаза и видит перед собой белые стены Тюрьмы Времени. Шатен вздохнул и посмотрел по сторонам, как и ожидалось там ничего не было. Белые стены сводили с ума, но ничего не поделать, он сам выбрал этот путь, он сам виноват во всё. Парень закрыл глаза, хотелось больше их не открывать, забыться в этом чёрном пространстве, но так нельзя. Лололошка глубоко выдохнул и снова открыл свои глаза, он встал с белого пола и через свой страх и риск, он вышел из своей «комнаты». Идя по длинному коридору, он рассматривал всех заключённых этой тюрьмы. Они были обычными и в серых, белых и чёрных тонах. Наверное и сам парень такой же, но сейчас это его не волновало и он ушёл куда-то. Пройдя половину всего пути, шатен остановился. Лололошка посмотрел в даль и увидел какого-то человека, который всё ближе подходит к нему. Шатен просто стоял и ждал, когда тот дойдёт да него. Прошло уже несколько часов, а может дней или недель, ведь тут нет время. Этот загадочный человек уже подошёл к нему и остановился. Парень увидел, что это была девушка, такая же серая, как и Тюрьма Времени. Она смотрела на него, а потом устало улыбнулась и помахала рукой. Лололошка помахал ей в ответ, она протянула ему руку, а он взял её. Девушка сразу же потащил а его в ту сторону откуда пришла. Наконец-то они добрались до того места и девушка завела шатена в одну из многочисленных белых комнат. Оказывается они там были не одни, в этой комнате сидели ещё два человека. Которых Лололошка знал, Зефирион и Кэлхун. Перед тем как подойти к ним, девушка повернулась к нему лицо.
-'Эй парень, я Н, или же Автор.'
Этот шепот был таким неожиданным, что шатен вздрогнул.
-'Лололошка...'
Автор кивнул и они подошли к парня. Н села напротив них, а Лололошка тоже сел рядом с Автором.
-'Ребята, это Лололошка.'
Парни обернулись и в глазах Кэлхуна можно было заметить шок.
-'Лололошка, но что ты тут делаешь!?'
-'Я не хочу об этом говорить, Кэлхун...'
Он просто подполз к шатену и обнял его, Лололошка застыл, но всё же обнял его в ответ.
-'Кошмар только начался, новичок.'
Послышался шепот от Зефириона.

[☆] - А᧘ьᴛᥱρнᥲᴛᥙʙᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя