Глава 7: Всё Как Обычно

747 55 7
                                    

Лололошка как всегда сидел в своей «комнате», через некоторое время он все же встал и вышел из неё. Он шёл вперёд, наверное ему сейчас нужно к кому-то сходить, одному было скучно. И вот, он подошёл к чей-то «комнате» и зашёл в неё. Там сидел Зефирион, он посмотрел на шатена и помахал ему рукой в знак приветствия. Лололошка улыбнулся и помахал ему в ответ. Он вышел и продолжил идти, через ещё некоторое время он пришел к Кэлхуну. Когда черноволосый увидел его, то встал и подошёл к шатену. Он обнял его, а Лололошка обнял его в ответ. Через некоторое время они перестали обнимать и парень пошел дальше. Войдя в какую-то «комнату» он увидел Эбардо, тот сидел к нему спиной и по этому не заметил его, Лололошка раздражённо посмотрел на него и быстро ушел. Он ещё увидел Абиссу, но та посмотрела на него злым взглядом и отвернулась. Лололошка вернулся обратно в «комнату» Зефириона и увидел там не только его, но и Кэлхуна. Те кажется о чём-то разговаривали, когда шатен подошёл к им, то они перестали разговаривать.
-'Привет Лололошка!'
Зефирион прост кивнул, парень сел рядом с Кэлхуном, он заметил, что какого-то не было, но подумал что ему показалось.
-'Привет ребята.'
Они начали разговаривать, через какое-то время Лололошка и Кэлхун ушли к себе. Когда Лололошка пришел в свою «комнату», то сел на пол. Он почувствовал, как на его плечо положили руку, когда он обернулся, то увидел Смотрящего, шатен заметил, что на его чёрной одежде было что-то серое, но ничего не сказал. Смотрящий сел рядом с ним и ничего не говорил, он просто смотрел на Лололошку. Через некоторое время он обнял его, шатен немного удивился, но всё же обнял его в ответ. Они просидели так ещё какое-то время, а потом Смотрящий перестал его обнимать и исчез в чёрной дымке. Лололошка посмотрел на пол и увидел, что на его толстовке осталось серое пятно. Когда он прикоснулся до него, то на его руке осталось что-то серое. Он поднёс руку с лица, чтобы рассмотреть что-то серое, он почувствовал запах железа, шатен немного удивился, но не понял что это было, по этому просто лёг на пол и закрыл глаза. На минуту он почувствовал , что кто-то поцеловал его в лоб, но когда он открыл глаза, то никого не увидел, только чёрно-красное перо лежало рядом с ним. Он понял кто это был и немного засмущался, но опять лёг на пол и медленно заснул.

[☆] - А᧘ьᴛᥱρнᥲᴛᥙʙᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя