Глава 6: Боль И Забота

963 50 2
                                    

Разве кому-то не надоедает просыпаться в одном и том же месте, откуда нет выхода. Новичкам Тюрьмы Времени да, но не тем, кто в ней просидел годы, а может и больше или наоборот меньше. Сейчас четыре заключённых сидели в «комнате» Кэлхуна. Кажется двое из них просто попали к психологу, а точнее к Автора. Зефирион и Кэлхун благодарили её за то, что она вообще их выслушивает, а Лололошка в тот момент сидел и думал над словами Джодах а, сказаны тогда, когда они оказались неизвестно где. Шатен закрыл глаза и вздохнул. После почувствовал взгляд и открыв глаза, повернулся со всеми. Там как всегда был Смотрящий. Он просто подошёл к ребятам и поставил руку на голову Н. Кажется это её раздражало, но она ничего не делала. После небольшого промежутка времени Зефирион встал и пошёл к себе. Лололошка и Н тоже пошли к себе, но их остановил Смотрящий. Он повёл двоих в «комнату» Н. Когда они туда зашли, то там уже был Джодах. Смотрящий отпустил руку Автора и с Лололошкой подошёл к пернатому и двое сели возле него. Парня тут же обняли эти.
-"Почему у меня, а не у Лололошки?"
Н просто села в углу и смотрела на них. Сейчас она была погружена в раздумий, которые приносили ей боль, но она ничего не делала и не говорила. Так же девушке было неудобно смотреть на этих троих, которые сидели посередине «комнаты». Она тяжело вздохнула и продолжила о чём-то думать. Джодах открыл глаза и посмотрел на Автора.
-Н.
Девушка вздрогнула и открыв глаза, в ответ уставилась на крылатого.
-Присоединяйся.
Он доброжелательно улыбнулся Н, но та не поменялась в лице.
-'В этом нет необходимости.'
Джодах немного нахмурился и посмотрел на Автора проживающим взглядом.
-Н, по тебе видно, что тебе это нужно. Так что иду сюда.
Кажется это был уже не вопрос, а приказ. По этому Автор просто подполз к ним. Смотрящий и Лололошка, кажется уже спали. Резко девушку накрыло крыло, оно было тёплым и приятным.
-Не думаю, что сейчас нужно вспоминать о прошлом, Всё равно ничего не изменишь.
Крыло прижало Н к Джодаху сильнее. Н закрыла глаза, она не чувствовала этого давно. Это...забота?
-"Но почему?"
-Спокойного отдыха.
И в правду после этих слов, Автор начал потихоньку засыпать, а вскоре и вовсе заснул. Но у девушки столько вопросов, скорее всего у Лололошки тоже они есть.

[☆] - А᧘ьᴛᥱρнᥲᴛᥙʙᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя