⟡ 𐌲᧘ᥲʙᥲ 9: 𐋏᧐ʙ᧐ᥱ нᥲчᥲ᧘᧐

139 17 5
                                    

⪩ ☆ ┄── ⪩ ★ ⪨ ──┄ ☆ ⪨

Умиротворение

Это то что сейчас чувствовал шатен. Он почувствовал что несильный ветерок игрался с его волосами, также он почувствовал приятное тепло, которое обволакивало его тельце, приоткрыв глаза Лололошка понял что всё ещё лежит в объятиях Смотрящего и Джодаха. Ангел Смерти накрывал их обоих своими широкими и довольно мягкими крыльями, которые чем-то были похожи на пушистое одеяло. Лёгкий смешок вырвался из рта парня, оглянувшись он также увидел что Эбардо уже спит не возле озера, а рядом с тремя другими заключёнными под деревом, похоже тот тоже встал ночью и от озера отошёл к ним, его голова лежала на плече Н, что было довольно странно, вспоминая то, что он недавно каким-то образом убил её.

Снова закрыв глаза парень вздохнул, он почувствовал лёгкий запах черники, который видимо исходил от Джодаха и лёгкий холодок от Смотрящего, который тут же пропадал из-за тёплых крыльях, которые окутывали их. Посидев так ещё какое-то время юноша всё же попытался выбраться из крепкой хватки двоих божественных существ, через несколько минут он всё таки смог выбраться, чуть ли не разбудив Джодаха, но тот лишь слегка недовольно нахмурился, но через считанные секунды оно снова приняло спокойное и даже в какой-то степени умиротворение выражение.

Лололошка подошёл к озеру, заметив рядом с ним какую-то старую деревянную постройку, в некоторых местах дерево уже успело прогнить, но она всё равно выглядела вполне надёжной. Шатен подошёл к ней и легко взобравшись на неё, он сел на самый край, который находился прямо над водой и опустил ноги, почувствовав как его кроссовки касаются воды. Он посмотрел на небо, уже начало светлеть, создавая красивый градиент. Когда он так спокойно отдыхал?

- «Наверное никогда, все эти спасения миром были довольно утомляющими, но сейчас наконец-то я могу отдохнуть...» - Подумал шатен, закрывая глаза и чувствую как его тело начинают ласкать первые солнечные лучики, которые начали медленно появляется.

Вдруг он услышал тихий звук чьих-то шагов которые направлялись к нему, но юноша пока не решил открывать глаза, а просто ждал. Через несколько минут шаги остановились за его спиной, а потом он услышал как кто-то садится рядом с ним, Лололошка наконец открыв глаза, посмотрев на того, кто сейчас сел рядом с ним. Это была Н, она спокойно сидела рядом с ним, болтыхая ногами из-за чего на воде появлялись небольшие волны, которые чуть ли не сразу пропадали, а ещё можно было услышать тихий плеск воды, который приносил какую-то успокаивающую и уютную ауру. Кажется девушка почувствовала его взгляд на себе и посмотрела на него слегка улыбнувшись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[☆] - А᧘ьᴛᥱρнᥲᴛᥙʙᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя