Глава 5: Воспиминания И Чашка Чая

950 50 4
                                    

Автор быстро открыла глаза и так же быстро села на пол Тюрьмы Времени. Из её уст вырвался нервный смешок.
-"Опять этот чёртов сон!"
Н встала и пошла к Лололошке, она помнила, как заснула на нём и подумала извиниться. И вот она прошло уже кучу километров и нашла его «комнату». Зайдя в неё она увидела шатене, который смотрел на верх. Девушка аккуратно подошла к нему и села рядом.
-'Что, ищешь потолок?'
Лололошка дёрнул, но когда увидел Н, вздохнул с облегчение.
-'Я когда-то тоже его искала, но его тут нет.'
Шатен ещё раз посмотрел верх, понимая что занятие действительно глупое, когда этого самого потолка нет.
-'Так зачем ты пришла?'
Автор посмотрела на него и вздохнула.
-'Да так, извинится за то, что заснула на тебе.'
Парень посмотрел на неё, кажется удивившись её словам.
-'Зачем ты извиняешься?'
-'Это привычка...'
-'Да и вообще с тобой спал Джодах.'
Эту фразу шатен сказал гораздо тише, хотя потому как лицо Н сменилось, он понял, что она его услышала.
-'От этого, кхм, можно ожидать всё что угодно.'
Они сидели так некоторое время, кажется Лололошка начал вспоминать что-то, что-то давно забытое им самим...его прошлое... Именно это было его прошлое. Арнир, Доливарика, Сияние и теперь после того, как он принял свою вину в этом и последнем его приключении, он всё вспомнил? Он посмотрел на Н, кажется её мысли тоже были забиты чем-то важным, но она не хотела что-то говорить парню. Вдруг Лололошка и Автор почувствовали какую-то силу, потом всё было чёрным. Н ели как открыла глаза которая их. Рядом с ней сидел шатен и тоже ели как открыл глаза. Автор увидела цветную комнату...стоп...цветную... Где они!?
-Здравствуйте, Лололошка и Н.
-А!?
Н повернулась и увидела Джодаха. Он дружелюбно улыбался двоим пленникам.
-Садитесь.
Он указал на кресла рядом с ним. Н встала и медленно подойдя, села на кресло, а шатен видела всё быстро. У них в руках появились чашки чая. Чай пах приятно и парень отбил из чашки. Автор посмотрела на него и сделала тоже самое. По всему тело Н пробежала волна приятных мурашек.
-Я вижу, вы вспомнили что-то своё. У кого-то это неприятно, а кого-то наоборот.
Н посмотрела на него проживающим взглядом, зная, что хочет убить его прямо тут.
-Тише, тише, Н. Я ничего не хотел делать!
-Но почему я вспомнил только сейчас, а не раньше?
-Так должно было быть, Тюрьма Времени возвращает всё воспоминания.
-Да, Лололошка...
Парень встревоженно посмотрел на девушку, Джодах встал с своего кресла и подошёл к ней. После чего положил руку ей на голову, начиная гладить её.
-Всё хорошо, поверь мне.
Авто закрыл глаза и поднял уголки губ в улыбке.
-Думаю вам надо идти, Старый Друг разрешил поговорит с вами только не надолго.
С его лицо пропала улыбка, но он подошёл к Лололошка и наклонившись легонько поцеловал парня в губы. Лололошка удивился, но ничего не смог сказать. Потому, что случилась белая вспышка и двое людей опять оказались в Тюрьме Времени. Но только уже каждый в своей «комнате». Парень вздохнул и лёг на пол засыпая. А Н в это время он тоже легла на пол.
-'Всё только начинается...'
После этих слов Автор заснул.

[☆] - А᧘ьᴛᥱρнᥲᴛᥙʙᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя