Глава 3: Неожиданный Гость

1.1K 85 4
                                    

Открыв глаза Лололошка сел на пол, кажется ничего не изменилось. Ели как встав, он вышел из «комнаты» и направился вперёд по длинному коридору. Кажется прошло довольно много времени, пока он шёл. За это время он уже увидел Кэлхуна и Зефириона, но Н он до сих пор не видел, он думал, насколько та далеко. Пройдя ещё несколько «комнат», он услышал, как кто-то кричал, конечно не сильно громко, но всё же кричал. Зайдя в эту «комнату», шатен увидел как Автор убегал от...Эбардо...
-'Смотрящий, помоги!!!'
Как же Лололошке захотелось врезать кулаком в лицо этого ублёдка, но не успел. Появился Смотрящий и схватил Эбардо за шиворот и немного поднял в воздух. Как ни странно, но за Смотрящим появился Джодах, а Н подбежала к нему и обняла.
-'А, я жива!'
Джодах лишь начал гладить её по голове.
-'Жалкая девчонка.'
-'Н?'
Автор повернулась к источнику звука и увидев Лололошку, перестала обнимать Джодаха и подбежав к шатену обняла.
-'Привет, Лололошка.'
На эти звуки повернулся Эбардо и увидев Лололошку, помрачнел.
-'Да тут ещё и ты!'
-'А что-то не нравится?'
-'ТЫ!'
Смотрящий пропал вместе с Эбардо, кажется он относил зеленоглазого в его «комнату».
-Прости, Н, Эбардо всегда такой.
Автор немного сжалась из-за этого звука, но через время пришла в норму. Н всего лишь кивнула головой, потому, что, было видно, то что она устала. Она прижалась к Лололошке сильнее и кажется хотела заснуть, но Джодах подошёл к парню и девушки взял на руку Автора и отошёл от парня. Н сделала недовольный взгляд, но всё же закрыла глаза и заснула уже на пернатом.
-Можешь идти к себе Лололошка.
Шатен кивнул и пошёл обратно, но перед этим, в последний раз посмотрел на Джодаха и Н. Он сидел в углу «комнаты», а Автор спала на его коленях. Лололошка улыбнулся и пошёл. Пройдя в свою комнату он сел на пол и закрыл глаза. Но он резко почувствовал поцелуй в щёку, открыв глаза, парень увидел Смотрящего.
•Взгляд Смотрящего выражает спокойствие•
Только Лололошка хотел что-то спросить, но Смотрящий исчез. Сейчас он захотел узнать, зачем смотритель сделал это, но он сам не мог на это ответить, только строил догадки, но логической цепочки не было. Что же тут его ещё ждёт.

[☆] - А᧘ьᴛᥱρнᥲᴛᥙʙᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя