~Знакомство~

113 10 9
                                    

(От лица гг)

-Если ты хочешь стать героем так сильно, то на самом деле есть хороший способ для таких как он.
Верить и молиться, что в следующей жизни он будеь одарён причудой так что легче и быстрее тупо спрыгнуть с крыши!
Сказал мой друг детства, услышав это, я обернулся к нему чтобы возразить
-Хочешь что-то сказать?
-...
Шайка Каччана вместе с ним покинули класс со смехом, будто увидели что-то смешное, хотя мне было совсем не до смеха.
Каччан отличался от меня,он грубый, высокомерный человек, который может показаться антигероем или даже злодеем для тех, кто видит его впервые. Решительный и жаждущий только победы Каччан всегда устрашающе улыбается во время боя. Он непоколебимо следует за своей мечтой.
В то время я плакса и слабак.
Наверное вы думали у меня такое мировоззрение?
Да, мом слова про Бакуго - правда, но про меня НЕТ.
Я доброжелателен и даже ко врагам отношусь с уважением. Меня некоторые называют - мастерским стратегом, из-за того что я быстро думаю, и прокручивал каждый с вариантов, подбирая лучший.
Но много таланта НИКТО не видит, что уж поделать, так устроен мир - если у тебя есть причуда, любая, хоть даже превращение в камень - ты особенный, ну ,а если ты беспричудный - то от тебя нет толку.
Ничего уже не изменить.
Я пошёл за школу, куда мой "друг" выкинул тетрадь, попала она в фонтан, откуда я благополучно её забрал.
-Ты полный идиот Кацуки, ты хоть понимаешь исход моей смерти?Придурок.

(От лица автора)

Отчеканил Изуку,достав остатки тетради из фонтана на улице и пошёл домой, вспоминая тот день из своего детства, когда он узнал, что родился без причуды, и его мечта стать героем разбилась вдребезги.

В это же время герой № 1, Всемогущий, начинает преследование грязевого злодея, ограбившего магазин. Злодей нападает на Мидорию и начинает его душить, но парня спасает Всемогущий, после чего упаковывает злодея в пластиковую бутылку.

Изуку чрезвычайно рад встрече со своим главным кумиром, и в надежде узнать, может ли он стать героем без причуды, цепляется за него, когда он суперпрыжком отправляется в полицейский участок доставить бутылку. Из-за Мидории бутылка со злодеем выпадает из кармана Всемогущего, но никто это не замечает. Всемогущий вынужден приземлиться на ближайшей крыше. Он вновь собирается уходить, но Мидория задерживает его своим вопросом. Однако происходит неожиданность: на глазах Изуку накаченный и привлекательный Всемогущий превращается в старого, худощавого и больного Тошинори Яги.

Тошинори рассказывает парню, что 5 лет назад при битве со злодеем он получил тяжёлую травму, из-за которой лишился желудка и частично дыхательной системы. Он перенёс множество операций и теперь не может быть в своей супергеройской форме больше 3 часов в день. Однако даже в таком состоянии он продолжает быть Символом мира и не может допустить, чтобы обычные люди узнали о травме. Тошинори также говорит Мидории, что ему лучше забыть о своей надежде стать героем, потому что без причуды это невозможно.

Это был конец для Мидории, тот кто был его кумиром, разбил его уже разбитую мечту вдребезги,от этого у Изуку пошли слёзы, и он не обдуманно пошёл к краю крыши, и смотрел вниз, потом сел и о чём то думал, за это время на тупил вечер.
-Может и правда умереть?Толку от меня итак нет, причуды нет, а моего таланта никто не видит.
Сказал "Деку", но тут почуствовал чужую руку на своём плече
-Я не думаю что это было бы здорово лишать себя жизни
Сказал человек с клювом маски Чумного Доктора.
-Эх..А вам то, откуда знать?
-Я не знаю, просто сказал что думал.О каком таланте ты вёл речь?
-А, ну я умный, я мастерский стратег, из-за того что я быстро думаю, и прокручиваю каждый с вариантов, подбирая лучший, я могу составлять планы, и тому подобное.
-Это и правда талант.
-Спасибо.
-Не хотел бы ты быть злодеем?
-Вы так прямо меня спрашиваете?
-А что делать?Ты ведь всё равно хотел умереть.
-И то правда.
-Так что?
-Я не знаю кто вы, это во-первых, я не знаю для чего вам нужен, это во-вторых, а в-третьих, мне нужно время.
-Я Чисаки Кай, это всё что могу сказать.
-Этого недостаточно.
-Ну тогда пошли погуляем, и я всё о себе расскажу?
-Ну давайте.

______________________________________
1 глава, 1 интрига.
Надеюсь зайдёт...

~Ты стал Героем для Меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя