|25 апреля 2005 год|
|Воскресенье|_09:34_
Утро. Самое обычное утро. Но только не у нашей героини.
-аааа! Ёбаное солнце!-с кровати встаёт черноволосая девушка, по имени Идзури-поспать нормально нельзя!
Идзу (сокращённое имя Идзури) вышла из комнаты и пошла приводить себя в порядок. Умывшись девушка посмотрела в зеркало, на свои чёрные крылья.
На неё нахлынули воспоминания~Flashback~
На холодном полу сидит маленькая девочка. И тут в комнату входит мужчина в белом халате.
-пошли-коротко сказал мужчина.
-куда?-немного грубо спросила девочка.
-увидишь.Девочка всё таки встала и вышла с ним из комнаты. Они зашли в комнату похожую на лабораторию. В центре комнаты стояла кушетка. Возле неё стояли ещё какие-то люди, тоже в белых халатах.
-сядь-приказным тоном сказал мужчина. Девочка напряглась, но села на кушетку. Мужчина подошёл к ней, вытащил из кармана шприц с каким-то препаратом и ввёл ей в шею дальше девочка вырубилась.
-доставайте их-приказал мужчина другим людям.
-может не надо?-сказала девушка в медицинском халате.
-доставайте-мужчина проигнорировал вопрос.Всё же они достали то что просил мужчина. А достали они чёрные крылья среднего размера.
Вот девочка начала потихоньку отходить от препарата.
«всю спину ломит» подумала девочка и сщурилась от боли. Ели как сев, девочка посмотрела на спину и увиденное повергло её в шок.
«откуда!?…»~End Flashback~
Девушка по матала головой откидывая все воспоминания и вышла из комнаты.
Спустившись на первый этаж девушка заглянула в холодильник.
«Пусто» подумала девушка и пошла одеваться (если что свои крылья она заматывает и прячет под одежду). Девушка вышла из дома и пошла к гаражу.Pov Idzuri
-ээх… позавтракаю в кафе-сказала я-ну привет Призрак (имя её байка).
Сев на Призрака я выехала из гаража и отправилась в кафе.
Через несколько минут я уже была на месте. Поставив байк на стоянку я зашла в кафе. Я села у окна и ко мне подошёл официант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Единственный~ ||ЗАМОРОЖЕН||
Teen Fictionистория необычной девушки, которая стала жертвой странного эксперимента. дальше всё узнаете по ходу истории...