9 часть

44 2 1
                                    

|3 августа 2005 год|
|Среда|

_12:02_

Я сижу на кухне и ем только что приготовленный мной острый карри. Кеничи спит. Я жру. Делать нечего.
«Может прогуляться?… Но там солнце. Ладно, лучше пойду потренеруюсь» думала я, и тут, я вспомнила тот самый сон который приснился мне сегодня ночью.
«Так что это за сон? То что творилось в нём, было по настоящему? Нечего не понимаю. Но зачем кому-то. Убивать Дракена? Странно это всё… ладно, думать буду потом. Сегодня будет фестиваль, что мне одеть?» раздумывала я про себя.
Встав из-за стола, я ушла на тренеровку.

_20:10_

Сейчас 10 минут восьмого. Я сижу в комнате и выбираю что одеть. Юкату одевать я не собиралась. Да и если драться нужно будет, тогда не удобно будет. Да и юбки я носить не люблю.

Вообщем одела я чёрную большую майку, вниз того же цвета лосины до колена, а по верх майки я одела серую кофту. На ноги были одеты ботинки на высокой подошве.
Взяла я небольшую сумочку, туда я положила телефон, деньги, бинты и  жвачку.

Скоро должен подъ ехать Дракен, а пока я его ждала, я сидела на диване и разговаривала с Кеничи.

-что же это за чувство. Почему когда он рядом со мной, у меня будто бабочки в животе? Почему когда он улыбается, мне тоже хочется улыбаться? Почему меня так тянет к нему?-спрашивала я то ли у себя, то ли у Кеничи.
-мяу-будто отвечая на вопросы мяукнул Кеничи.

Вот спустя минуту Дракен приехал. Я обулась и вышла из дома. Закрыв дверь я пошла в сторону Дракена.
«Ну вот, опять это чувство.»

-привет-поздаровался со мной Дракен.
-привет (///)-проговорила я незаметно краснея.
-поехали-сказал Дракен и я села за заднее сиденье-держись крепче.

Я стала держаться за сидение. Вдруг Дракен резко дал газу, а я немного испугавшись, неосознанно схватилась за него. Я стала потихоньку краснеть. Я посмотрела на парня, его уши были немного красными.
«Э? О..он тоже покраснел?…» так мы ехали дальше в тишине.

Приехав мы остановились у парковки.
«Эта парковка… где-то я её уже видела… но где?» спрашивала я себя смотря на парковку.

-Идзу, идёшь?-спросил меня Дракен.
-а? Да, конечно-и мы пошли на фестиваль. Мы ходили по рядам, смотрели сладости, играли в игры и т.д. вдруг я увидела плюшевого зайца и не заметила как засмотрелась на него.

~Единственный~ ||ЗАМОРОЖЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя