|27 апреля 2005 год|
|Среда|_06:00_
Pov Idzuri
~звон будильника~
-Чёртов будильник!-крикнула я так, что от моего крика проснулся Кени-а? Ой. Извини Кени. Разбудила я тебя.
-мяу.Я встала с постели и пошла умываться.
Умывшись я спустилась на первый этаж. Я покормила Кеничи и начала готовить себе.
После этого я пошла одеваться на пробежку.Хуух. Я вернулась с пробежки и посмотрела на время.
-06:48, долго же я бегала-сказала я самой себе-пока что время есть.
Чтобы не скучать я решила прибраться дома.
_07:36_
Несколько минут назад я закончила уборку. Сейчас я сижу и пью кофе.
Я посмотрела на часы.-пора одеваться.-встав, я пошла одеваться. Одела я тоже самое что и вчера.
Вот я уже выхожу из дома. Сегодня я решила поехать на байке. Ноги сильно устали.
Зайдя в гараж я завела Призрака и выехала.Я уже приехала. Оставила байк на стоянке. Все смотрели на меня странным взглядом. Ну а я что. Ну а мне похую. Кстати. Кроме моего байка там были ещё какие-то другие. Хотя у нас в школе почти никто не ездит на байке.
Я зашла в класс. Сегодня были все. До начала урока осталось 5-10 минут.
Я села за парту и стала заниматься фигнёй. Всё нечего. Но тут к Дракену стали приставать девочки из класса.-привееет Дракен~ как делишки~?)-сказала одна стерва. Мей. Тут к ним подошла Эмма
-Эй! Может хватит лезть к нему!?-крикнула она.
-а что? Девушка может и подвинуться-сказала та.
«Ужас… я скоро не выдержу» подумала про себя я. Они стали драться. Ну если это можно назвать дракой.
Я уже хотела набрать на них, но тут вошёл учитель и сделал это за меня.После уроков
«Эхх… как же я устала… » думала я выходя из школы и меня снова кто-то окликнул-ЗУУУРИИИ! ПОДОЖДИ НААС!-это был Майки и остальные.
-чего?
-поедешь с нами покататься или да?)
-кажется выбора у меня нет 🗿.
-угу-кивнул Майки.
-ладно, поеду.
-с кем ты поедешь?-спросил у меня Майки садясь на байк, остальные повторили его действие, а Эмма была с Дракеном.
«Бесит... » подумала я.
-я с сама с собой-ответила я, Майки.
-всмысле?
-в прямом-сказала я сев на Призрака.
-Ого! Круто! У тебя тоже есть!-все удивились.
-угу, спасибо.
-ну ладно, поехали!Мы завели байки и выехали со двора школы. Поехали мы на набережную.
«Красиво… » подумала я восхищаясь видом. Мы все сидели на траве и разговаривали. В основном они. Я увидела небольшой мостик и решила пойти туда.
Я пришла и смотрела на вид. Тут оказалось ещё красивее чем там. Пока я смотрела на вид почувствовала на себе чей-то взгляд. Я посмотрела туда где сидели ребята. На меня смотрел Дракен. Почему то я засмотрелась на него.Дракен покраснел и отвернулся. Я не обратив внимания стала смотреть дальше. Стою, смотрю значит. И тут кто-то толкает меня с моста в реку.
Я выплыла и посмотрела на того кто меня столкнул. Это оказался Майки.
-АХАХААХХАХАХХААХА-громко смеялся тот. Я стала выходить из воды чтобы прибить его за то что сейчас сделал.
-а? Идзу, что у тебя со спиной?-сказал обеспокоенный Мицуя. Все посмотрели на мою спину.
«похоже всё просвечивает.»-а? Да так. Нечего-стала отмахиваться я.
-покажи что у тебя со спиной.
-…-я промолчав пошла к байку и села на него. Заведя мотор я поехала домой.
«Если бы они бы сейчас заметили мои крылья. Они могли перестать со мной дружить.» я не хотела что бы кто-то видел их.Приехав я покормила Кеничи и пошла в душ. Искупавшись я легла на кровать. И не заметив я заснула…
~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~
588 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Единственный~ ||ЗАМОРОЖЕН||
Teen Fictionистория необычной девушки, которая стала жертвой странного эксперимента. дальше всё узнаете по ходу истории...