5 часть

70 1 0
                                    

|вечер того же дня|

_23:12_

Pov Idzuri

«Хуух… наконец то я дома, интересно что делает Кеничи?» задала я вопрос самой себе.

-Кеничи!-позвала я своего кота. С первого этажа послышалось не громкое мяуканье, он спустился по лестнице и подойдя ко мне стал тереться об ноги-кушать наверное хочешь.

Я разулась, пошла на кухню и наложила корм для Кеничи.

-ого, уже закончили-увидев новое стекло сказала я-ладно, нужно идти спать.

Я поднялась на первый этаж. Зайдя в комнату я переоделась и сразу же легла спать.

|28 июля 2005 год|
|Четверг|

_09:37_

Сегодня я опять проснулась из-за того что в комнате стало сильно душно.
Я встала с кровати и закрыла все шторы в комнате. Закрыв, я пошла в душ. После переоделась, спустилась вниз и заглянула в холодильник, но похоже там повесилась мышь.

-эхх… придется теперь через всю эту жару перется в магазин-"измученно" сказала я.

Я наложила корм Кеничи и пошла обуваться. Я вышла на это ужасное солнце и отправилась в магазин.
Придя в магазин я стала забивать корзину продуктами. И тут я увидела ту самую компанию мальчишек которые чинили мне стекло.
«Они что меня преследуют!?» подумала я и хотела пройти мимо них, но не тут то было.

-о! Здравствуйте! Мы в прошлый раз забыли отдать вам ключи от вашего дома-это сказал мальчик с ирокезом-вот-протянув мне ключи сказал он.
-спасибо-без каких либо эмоций ответила я и уже хотела уходить.
-извините, а можно узнать ваше имя?-это сказал тот плакса.
-я не представляют первой-ответила я раздражённым голосом.
-ну тогда я Т.Такемичи Ханагаки, э.это-Аккун-он указал на мальчика с ирокезом-э.это Ямагиши К.Казуши, это
Такуя Я.Ямамото, а это Сузуки Макото-представил всех Такемичи.
-ладно, я Идзури Токито.
-приятно познакомиться!-сказали все.
-угу.

Я развернулась и пошла дальше.
Оплатив всё я вышла из магазина.

-стойте! Давайте мы вам поможем!- предложил Аккун.
-ну ладно-с каменным лицом сказала я.Они взяли пакеты и пошли за мной.

-извините, можно у вас кое-что спросить?-сказал Ямагиши.
-смотря что.
-почему вы всё ещё носите крылья?-смотря на крылья говорил он.
-…-я начала немного нервничать-да тааак, нравятся мне они, поэтому и ношу-ответила я.
-ясно.

Через несколько минут мы подошли к  моему дому.

-спасибо за помощь-сказала я и забрала пакеты.
-пожалуйста! Будем всегда рады помочь вам!-проговорили они.
-угу.
-до свидание!
-пока.

Я зашла домой. Прошла на кухню и стала разбирать все продукты.

_22:56_

Я сижу и смотрю фильм. Я посмотрела на время.
«Поздно… » подумала я и выключила фильм.
Я стала подниматься в свою комнату. Зайдя в комнату я стала переодеваться. После я умылась и легла.
Я стала засыпать…

~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~
431 слово
Я наконец-то дописала эту часть.
Извиняюсь за столь долгое отсутствие.
Сегодня ночью у соседей был пожар.
Мы с сёстрами ужасно испугались. В итоге все остались целыми.
Постараюсь быстрее написать шестую часть.
~Сладких снов котята~
🍙🍙🍙

~Единственный~ ||ЗАМОРОЖЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя