Такими темпами прошло 2 месяца. Я хорошо сдружилась с ребятами. С ними классно. Я узнала что они состоят в Тосве.
И никто всё ещё не знает о моих крыльях. Ну ладно давайте перейдём к истории.|27 июля 2005 год|
|Среда|_17:36_
Pov Idzuri
Сейчас я сижу и пью чай. Кеничи уже давно поел. Сейчас лежит на диване и тихонько посапывает.
Сижу я значит. И тут в моё окно прилетает чей-то мяч. От грохота аж Кени с дивана чуть не упал.
Я решила выглянуть кто это сделал.Я выглядываю и вижу тех мальчишек на которых я наорала в кафе 2 месяца назад. Честно я была ужасно зла на них.
-эй вы! Кто просил играть вас под моим окном!-крикнула я и вышла из дому.
-э… и.извинните п.пожжалуйстта, м.мы неё х.хотелли-сказал дрожащим голосом блондин с голубыми глазами-ммы всё п.починним, обещаю!
-агрх! Ладно! Чтобы всё было готово к завтрашнему дню!-я уже была на пределе. Но потом заметила их шокированный взгляд на мне-что?
-у.. у вас КРЫЛЬЯ!?-крикнули все.
-А? Какие крылья? Аа… эти. Так это не настоящие-я решила соврать. И похоже они поверили.Они кивнули головой и пошли за новым стеклом. А я зашла в дом.
-бедный Кеничи, испугался.-сказала я гладя кота по голове.
«Может сегодня сходить прогуляться? Думаю хорошая идея» я пошла в комнату и стала одеваться.
Я одела серую футболку и белые шорты до колен. На голову я одела серую кепку. А на ноги кеды.
Я обулась и вышла. Сегодня я решила немного полетать.Когда я вышла они были возле дома с новым стеклом. Я дала им ключи от дома.
-если хоть что-нибудь тронете в моём доме… -я сделала напряжённую паузу-живыми вы не выйдите.
Они нервно сглотнули и кивнули. Я повернулась и пошла. Подойдя к многоэтажке я стала подниматься на крышу.
Я стою на крыше и беру разгон.Вот я делаю прыжок с крыши и…
«Я лечу! Классно… »
Так я летала где-то пол часа или больше._20:45_
Вот я гуляю по очередному парку.
И тут я выхожу к какому-то храму. Я решила посидеть немного на крыше.Я сижу, рисую. И слышу как снизу кто-то орёт. Я посмотрела вниз и вижу как много людей кланяться Майки!?
Я конечно знала что он состоит в группировке. Но не ожидала что он глава!Я лежу на крыше и всё больше ахуеваю от данной ситуации.
Он стоит и говорит о кокойто стычке с каким-то Мёбиусом.
Я перевернулась на бок. Тут я замечаю что из-за этого начал падать маленький камень. И знаете куда он упал. Прямо на бошку Дракена!-ай! Что это было!-грубо воскликнул Дракен-откуда камень упал.
-э? Кенчин, что такое?-спросил взволновано Майки.
-тц, на голову из неоткуда камень упал!
-а может это с крыши храма?-предположид Майки-нужно залезть и посмотреть может там кто-то есть. Не мог же камень сам по себе упасть с крыши.
-я залезу и посмотрю-сказал Дракен.Я стала думать где же мне спрятаться.
Я решила спрятаться за храмом.
Слезла я с крыши и прижалась как можно сильнее к стене. Он походил по крыше и осмотрел всё. Пронесло. Ладно уже поздно. Думаю пойду домой.У Тосвы
-тут никого нет, но зато есть перо-сказал Дракен спускаясь с крыши.
-значит птица просто на крыше была-сказал Майки
-но перо… оно чёрное и большое, такого пера я никогда не видел.
-но не может же быть чтобы у человека были крылья!
-с.стойте!-все посмотрели на Ханагаки (допустим что они закончили со стеклом)-я знаю одного человека у которого есть крылья, но она сказала что у неё не настоящие.
-имя её знаешь?-спросил Майки смотря на Ханагаки
-к сожалению нет-огорчённо сказал Ханагаки-но если встречу её снова обязательно спрошу!
-ну ладно, собрание закончено!-крикнул Дракен. Все стали расходится.Pov Draken
Собрание закончилось. Сейчас я направляюсь домой.
«Всё же… слишком странное это перо. Ладно с этим потом. Скоро фестиваль. Может пригласить туда Идзу? А она согласится? Эхх… надеюсь что да» думал я.Я уже пришёл домой. Тут мне пишет Идзу.
~Идзу~
-привет. У меня после завтра день рождения. Я хотела пригласить всех вас в парк погулять. Не против?-привет. Классно. Конечно я не против. Во сколько?
-примерно в 13:30.
-понятно
-ладно. Спокойной ночи.
-и тебе~
«Хмм… чтобы ей подарить?» с этими мыслями я уснул…
~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~♪~
709 слов.
Извините меня пожалуйста за то что долго проду не выпускала. Я просто всё ещё в городе и завтра поеду домой. Если проды не будет то значит автор занят и не может пока что выложить её.
~Всем хороших каникул!~
🍙🍙🍙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Единственный~ ||ЗАМОРОЖЕН||
Teen Fictionистория необычной девушки, которая стала жертвой странного эксперимента. дальше всё узнаете по ходу истории...