|26 апреля 2005 год|
|Понедельник|_06:00_
~звон будильника~
-заткнись уже-сказала Идзу сонным голосом и выключила будильник.
Встав с кровати она пошла в душ.Pov Idzuri
«Эхх… уроки начнутся только в 07:50, до этого времени успею сделать все дела» подумав я стала собираться на пробежку.
Спустя несколько минут я вернулась с пробежки.
«Так, нужно покормить Кеничи» вспомнив, я отправилась на кухню. Там меня уже ждал Кеничи.-ну что ж, сейчас будем завтракать-сказала я и наложила ему корм-так, ты кушай, а я сейчас приготовлю поесть себе.
Я начала готовить себе онигири. Мои любимые.
Я поела и пошла одеваться. Я так же завязала крылья._07:34_
«Пора выходить» я взяла сумку и стала обуваться. Кстати одела я рубашку, на неё красную безрукавку, в низ не юбку, а спортивные штаны. Вы скажете "тебя же ругать будут", все уже смирились с этим.
Я стала выходить-пока Кеничи, не скучай.
Сегодня я решила пойти пешком.
Не на байке и не на крыльях, а просто пройтись._07:48_
Я уже сижу в классе и думаю.
«Зачем они привезли ещё два ряда парт?» мысленно задала я вопрос самой себе._07:50_
~звонок~
Сейчас у нас должна быть математика. Ненавижу. Урок начался и в класс вошли директор и наш классный руководитель.
-Здравствуйте дети, сегодня у вас пополнение в классе-сказал Макото-сан (имя директора)-и хочу предупредить что они состоят в одной банде, будет осторожны.
«Хмм… интригующе…» подумала я.
Тут в класс начали входить новенькие. Мне показались они… странными что-ли. Один самый высокий, был с выбритыми висками и татуировкой на левом виске. Другой самый низкий из них, тоже блондин, с хвостиком. У другого были чёрные длинные волосы и жёлто-коричневые глаза, и блондин чуть пониже с зелёнами глазами. Возле него стоял ростом как я, у него были волосы цветом лаванды и такие же глаза. Рядом стоял блондин, пухлый, под губой был какой-то шрам. Возле высокого блондина стояла девушка, очень похожая на низкого. Вот какие-то такие они.-садитесь за свободные места-сказала классуха. Они все начали садится на те два новых ряда.
«Так вот для кого они»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Единственный~ ||ЗАМОРОЖЕН||
Teen Fictionистория необычной девушки, которая стала жертвой странного эксперимента. дальше всё узнаете по ходу истории...