7 часть

62 1 0
                                    

Эти 2 дня прошли скучно. Я почти нечего не делала. Ребят я не видела. Да и сама из дома не выходила. Жарко слишком.

|1 августа 2005 год|
|Понедельник|

_14:03_

Сейчас 2 часа дня. Я лежу на диване, думаю чем заняться.
«Может потренироваться?...» спросила я у самой себя.
Я встала с дивана и зашла в комнату. Осмотрев её, я заметила чёрно-красную катану (как у Танжиро) у себя на полке.
«Это же катана моего прадедушки...» вспомнила я. Немного постояв, посмотрев на катану, я решила достать её.

Я поставила стул и встала на него. Через некоторое время я достала её. Сейчас я стою и осматриваю её. Я вытащила катану из чехла и потрогал лезвие.
«Острое...» я положила её обратно.
«Потренеруюсь на улице, а сейчас нужно достать форму» я открыла шкаф, достав от туда форму я её одела.

Я обулась и вышла на улицу. Вспомнив что у меня есть старый манекен в гараже я направилась туда.
«Да где он мать твою!?» подумала я ища манекен.
Где-то через 5 минут я нашла его.

_15:42_

Я тренировалась пока мне не позвонили. Я убрала катану и достала телефон. Этим человеком оказался Дракен.

~Дракен~

-Привет, чем занимаешься?

-Привет. Тренеруюсь. А что?

-Понятно, да так. Майки хотел позвать тебя на собрание в 22:00, сможешь?

-Принципе дел у меня нет, да и дома скучно сидеть, смогу.

-Вот и хорошо!-крикнул Майки на заднем плане.
-Ладно, приходи к храму Мусаши, до встречи.

-Поняла, пока.

Я сбросила трубку. Я решила на этом закончить тренеровку и зашла в дом.
После того как я зашла в дом, поставила катану на место и переоделась. Мне было скучно поэтому я решила полазить в коробках которые стоят в гараже. 

Я направилась в гараж. Немного покопавшись, я нашла свой старый скейт.
«Эхх... давно же я не каталась на нём...» я взяла тряпку и стала протирать его. Протерев я решила что сегодня поеду на собрание на нём.

~Единственный~ ||ЗАМОРОЖЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя