1 гл.

2.5K 101 35
                                    

для тех кто не читал описание.

сразу говорю, что автор из-за своей лени посмотрела только пару серий ТМ и не читала мангу и не знает всех событий, но из-за того, что она обожает этот шип, то решила написать фанфик.
///////////////////

Pov Такемичи:

-"как же я заебался всех спасать. хах, а я ведь сначала хотел спасти только Хинату. за последние 10 попыток прыгая во времени, я понял, что мои чувства к Хине полностью пропали. хотя я сначала опровергал это", –думал я, идя на крышу, чтобы сброситься с неё. –"в какой раз я сбрашиваюсь с крыши? по моему в 3 раз".

( -"........" — это мысли)

конец Pov Такемичи.

придя на крышу, Такемичи закурил сигарету. да, Таке курил. а как же не закурить от всего этого дерьма с перемещением во времени?
куря, парень думал о чём-то и смотрел на ночной пейзаж Токио.
спустя пару минут тёмноволосый докурил, кинул рядом с собой бычок и раздавил ногой, при этом затушивая ботинком сигарету.

перебравшись через небольшую ограду, сделав небольшой вдох, голубоглазый сделал шаг в пустоту. через мгновение тушка полетела вниз.

Такемичи летел спиной вниз, поэтому он смотрел на звёзды.
через пару секунд слышен треск костей и из под тела вытекало большое количество крови.

вокруг были слышны крики, плач людей. это было то, что слышал Такемичи после того, как упал на асфальт, как и в прошлые разы.

через пару секунд был слышен женский голос:
-..йся...сыпайся...просыпайся, Такемичи! –прокричала последнее женщина.

от крика женщины, Мичи вскочил с кровати. протерев глаза, юноша заметил перед собой тёмноволосую женщину, с жёлтыми глазами.

-мама? –не громко произнёс мальчик.

-ну а кто же ещё? вставай давай. умывайся, завтракай и одевайся, по магазинам пойдём, –после сказанного пошла на кухню, накрадывать завтрак своему сыну.

младший Ханагаки вскочил с кровати, повертел головой ища календарь. найдя вещь, подбежал к нему и увидел какое число, месяц и год.

-"чего?! 2001 год?! это наверно какая-то ошибка. я же должен был попасть в 2005 год... чёрт...", –после этих мыслей, Такемичи пошёл в ванную умываться.

через пары секунд тёмноволосый находился в ванной комнате. взглянув на себя в зеркале, юноша увидел мальчика с чёрными, как воронье крыло, до плеч волосами и ярко-голубыми глазами.

Другая история/СанТакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя