Я проснулась в 7:30. Все ещё спали. Я пошла на кухню приготовила кофе и сразу же взбодрилась.
-Ух,помогает!!-сказала я после первого глотка кофе.
После,села на диван смотреть телепередачи. Ничего интересного. Я пошла в ванную освежиться прохладной водой. Мне сразу полегчало. Когда я посмотрела на время,то было уже 8:00 и надо было будить всех. Что же я сделала со своими девчонками?! Они уже 3 день,если не больше не ходят в школу!! Все,надо их будить!!
-Подъееееем!!!-крикнула во всю глотку я. Я удивилась,все так спали крепко,никто не проснулся. Решила использовать план Б. Я взяла 3 кружки и каждой девочке по одной на тело. А вода-то холодная,сразу они встали. Хоть и ругались на меня:
-Ты дура что-ли??-кричали на меня девочки.
-В школу вам надо!!-крикнула на них я.
-Какая ещё школа??-пошутила Венди.
-Ладно,хотите оставайтесь здесь,но потом если вас выгонят,то пеняйте на себя!! Понятно?-спросила я.
-Угууу-протянули сонные девчонки. И пошли в ванную. Тем временем я уже готовила завтрак. Мы поели,мыла посуду Венди,а мы смотрели телевизор.
Потом я предложила девочкам прогенералить мою квартиру,т.к делать нечего:
-Девочки,давайте квартиру прогенералим??-предложила я.
-Я не против-сказали все.
-Тогда за дело-сказала я,включая музыку и давая каждой задание.
Я-мыла окна,двери. Венди-стирала,гладила. Эми-вытирала пыль везде и пылесосила. Кейт-убиралась везде,пребирала вещи,складывала их. Когда мы закончили,то было уже 17:56 Я решила сходить в магазин и купила еду на скорую руку. Я пришла с магазина и быстро все приготовила. Мы поели,болтая о своем. И сегодня Кейт должна пойти в кафе с Рудом. Эми мыла посуду. Кейт пошла одеваться,а мы с Венди решили прогуляться вечерком. Пришли в 19:17 Я сразу в душ и легла спать. После прогулки на сон тянуло. А Венди смотрела телевизор и ела что-то в закуску. Вскоре все пришли и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя взрослая жизнь
Teen FictionВ этой книге говорится о том,как одна девочка Паулина стала совершенно летней. И у неё будут много приключений. У неё есть лучшие друзья. Вскоре т парень,но подробнее вы узнаете в самом сюжете.....