Глава 9. Все хорошо и внезапно.

34 2 0
                                    

Сегодня я проснулась поздно. Девочек не было,были в школе,но я на это надеюсь. Ночью мне опять снились родители,только снился уже папа и он сказал,чтобы я была предельно осторожна,неважно где,на улице,дома. Меня это сильно насторожило и тем более я никого не хотела видеть,ни маму,ни папу. Это,конечно, странно,что подросток погибших родителей не хочет видеть их,но это так. Я теперь боюсь выйти куда-либо. Или это мои мысли так сделали,даже не знаю как,но мне хочется верить,что этого сна вообще не было. Я решила позвать маму на помощь:

-Мама,мамуля, приди сюда,я очень хочу тебя видеть,пожалуйста.

Через минуты две мама уже стояла,слегка я улыбаясь:

-Привет,доченька. Как ты?? Как прошло день рождение??

-Мама,давай попозже об этом. Меня сейчас интересует совсем другое.

-Что именно,дочка?

-Мне сегодня ночью снился папа и он мне сказал,чтобы я была предельно осторожна,неважно где на улице,дома. Почему всё так??

-Папа это сказал,чтобы уберечь тебя о подробности лучше у самого папы узнай. Я в этом ничем не могу помочь.

-Но,мама,вы же должны быть вместе,значит ваши дела общие и это дело значит ты тоже знаешь.

-Доча,я тебе все расскажу,только ты не волнуйся,окей?

-Хорошо,я тебя слушаю.

-Ты должна быть осторожна,потому что у нас на бывшей работе возникали проблемы из-за задержки зарплаты,помнишь?

-Ага-с опасностью сказала я.

-Вот,и нас не хотели отпускать. И сказали,что если мы уйдём,то нам грозит опасность. Но грозили нам и погибли мы не от автокатастрофы,а из-за того,что нас убили. Ты не волнуйся,но мы теперь мы с тобой,в любую минуту. И сказали ещё,что после твоего дня рождения будут за тобой следить и хотят убить тебя тоже. Мы будем оберегать тебя. Будем появляться к тебе чаще,чтобы уберечь тебя,дорогая.

У меня из глаз начали течь слёзы. Мне было очень страшно. Я боялась,что меня убьют. Тем более я вообще хотела,чтобы после моего дня рождения жизнь изменилась к лучшему. И почему мне сразу не сказали,а наврали мне,что попали в аварию?

-Дочь,не плачь. Я тебя умоляю. Мы будем следить за их действиями,а ты должна сидеть дома,даже в магазин пусть ходят твои друзья. Если тебя увидят,то... извини доча за всё.

Моя взрослая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя