Я встала. Пошла в душ,т.к было очень жарко. Потом и девчонки подтянулись за мной. Когда все сидели за столом и кушали завтрак,то я спросила:
-Ну что,Кейт,как тебе в кафе с Рудом??
-Было просто замечательно!!! Он такой классный,романтичный это точно! А ещё мы завтра опять встретимся и будем гулять по парку. И может когда-нибудь я пойду к нему с ночекой.
-Вау,наша Кейт продвигается к своей цели,ты молодец!!!)))
-Конеффно,как зе!-сказала она с набитым ртом.
Когда все поели я помыла посуду и Венди предложила посмотреть фильм:
-Давайте посмотрим фильм?? Только какой? Ужастики или про любооовь???
- Давайте про любовь-сказала Эми
Когда мы посмотрели фильм,мы ушли по своим делам,а Кейт сидела и ревела,потому что в конце фильма умер парень девушки,которого она любила. Я её начала успокаивать,говорила,что это всего лишь фильм и она побежала в ванную ,чтобы привести себя в порядок. Я,например,пошла отдохнуть. Легла на кровать,одела наушники,закрыла глаза и думала о своём,думала,что же я хочу на день рождения. И все таки заснула.
Когда же я проснулась,то был вечер. Это я так долго спала?!-подумала я про себя. Смотрю на часы.....время...18:46. Ужас! Как я могла так поспать?! Эта мысль меня никак не покидала. Я обошла всю квартиру,ища девочек. Никого не было дома. Я позвонила Эми и она сказала,что они пошли в магазин,покупать продукты на запас. Я смотрела телевизор. Кстати,мне уже через 2 дня д/р. Мне уже так хочется справить его где-нибудь со своими девчонками. И я стану совершенно летней! Пока я обдумывала своё,то уже успели вернуться девочки с магазина,Кейт рассказала,что видела Руда. И она послезавтра идёт к нему на ужин. Я была за неё очень рада,но девочкам уже в школу пора. Они уже сколько не ходят??-спросила я себя. Завтра я их точно в школу отправлю. Любыми силами,но он пойдут туда!!!! Девочки уставшие покушали и легли спать,а я долго не спала,думала о своём,размышляла смысл своей жизни. Я не хотела спать,т.к уже достаточно поспала. Я просто легла. И.....вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя взрослая жизнь
Roman pour AdolescentsВ этой книге говорится о том,как одна девочка Паулина стала совершенно летней. И у неё будут много приключений. У неё есть лучшие друзья. Вскоре т парень,но подробнее вы узнаете в самом сюжете.....