Я проснулась тоже в очень хорошем настроении. Девочек не было. Наверное в школу пошли. Короче,не знаю где они. Самое главное,что их здесь нет. А то хочу побыть одна дома,подумать о смысле жизни,обо всем,о Джоане. Кстати,вчера я обещала себе,что когда у меня появится время,то его я буду уделять девочкам. Так что придётся.
Я решила сделать им обед. И проснулась я довольно-таки поздно. В 11:35 я только встала. я взяла все необходимые продукты начала готовить. Приготовлю гороховый суп. Хоть не столь хорош,но зато мне легче готовить и суетни немного.
Когда я уже приготовила,то мне было скучно,причём сильно!! Я готова что угодно сделать,лишь бы чем-нибудь заняться.
Вдруг,неожиданно на мой телефон приходит смс. От Джоана.
"Привет,дорогая. Как ты?? Как себя чувствуешь?? Я приеду к тебе сегодня,но если не хочешь можем встретится. Сама решай. Люблю. Пока"
Я решила ему ответить:
"Привет,любимый. Спасибо все супер. Чувствую себя прекрасно,лучше некуда. Не надо приезжать,девочки дома. Лучше встретимся в том же самом месте в 16:00. Пока. Люблю."
На этом наша переписка закончилась. Вроде такая короткая,а все в ней понятно. Так,реально,что же поделать,чем же заняться?? Ладно,посмотрю телевизор. Я не очень люблю смотреть телевизор. Он энергии много съедает,да и каналы собственно не интересные. А вот смотреть фильмы на дисках,это да!! Просто обожаю!!
Я решила посмотреть в коробке,какие можно фильмы посмотреть. Нашла!! Называется *Босыми ногами по обломкам старых чувств*
Я засунула диск в дисковод и начала смотреть фильм.
Фильм оказался довольно грустным,печальным,но очень интересным. История длинная,но расскажу в кратце:
Есть одна девушка,которую звали Элеонор. А у неё есть друг и будущий парень Кевин. Они были счастливы до тех пор,пока Кевин не уехал в другую страну. А когда он уехал,то привёз с собой какую-то страшную болзнь,неизлечимую. Они об этом не знали,тем более не догадывались. Через пару месяцев Элеонор забеременела. Был мальчик,но это принесло Элеонор болезнь. Все это передалось от Кевина. Они до сих пор этого не знали. И к концу времени Кевину было нереально плохо. Понятное дело,что они сходили к врачу,а эти врачи толком не могли разобрать его диагноз, на всякий случай решили проверить у Элеонор. И даже у неё оказалась эта болезнь. Они очень мучались. Врачи не смогли выписать лекарство,т.к эта болезнь из другой страны,а в этой стране ещё не было подобных случаев. В конце концов Кевин умер. Через 9 месяцев умерла Элеонор,но она родила ребёнка. Слава Богу живого,здорового. Ребёнка забрали приёмные родители и на этом фильм закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя взрослая жизнь
Teen FictionВ этой книге говорится о том,как одна девочка Паулина стала совершенно летней. И у неё будут много приключений. У неё есть лучшие друзья. Вскоре т парень,но подробнее вы узнаете в самом сюжете.....