POV ПАУЛИНА.
Когда я встала,то уже было 9:13,странно,но девочек не было!! Я думаю,что они в школе. Я позавтракала. Решила позвонить Джоану,хотя....стоп,у меня же нет его номера. Блин,вот я дура!!! Хотя только и утро,но все таки.... Я даже не знаю,что хочу. Ладно,пойду в свою комнату и посмотрю сколько же денег у меня осталось! Осталось нормально,на месяца два хватит. Можно подумать,откуда у меня столько денег?! Просто мои родители работают и они очень богатые,не зря же они день и ночь пашут. Стоп!!! Родители!!! Блин,я дура,совсем забыла про своих любимых родителей!! Надо им позвонить! Да,надо!
Гудок......
Гудок......
Абонент временно недоступен.
-Чёрт-вырвалось из моих губ. Неужели с ними что-то случилось?! Надо позвонить тете,где они ночуют.
-Алло,это моя *тетя*???
-Паулина,это ты что ли??
-Да,я. Мне сейчас не до общения,просто скажите,где мои родители???
-Твои??
-Нет,блин,предков. Конечно,мои!!!
-Они де попали в афтокатастрофу!!
-Ккккаааааккк???!!-со слезами уже говорю я.
-Просто когда они ехали,то какой-то пьяный мужик выехал на встречу,вот так и попали.
-А мне сообщить об этом нельзя было?!
-Ну,Паулиночка,не паникуй. Они тебя очень любили.
-Мне всё равно,я не верю,что они мертвы!! Почему вы мне не сказали,почему?! Где они находятся?! Где их могила?!
-Они находятся _________(адрес),мы не говорили,потому что не хотели,чтобы ты горевала,понимаешь??
-Я все прекрасно понимаю!!!Нет,вы врёте!! Врете!!Врете!! Я вам не верю,вы лжете!!-вся в истерике кричу я.
-Паулиночка,моя девочка,не плачь,родители сейчас за тобой наблюдают и тоже горюют.
-Я не ваша девочка!!! Я девочка МОИХ РО-ДИ-ТЕ-ЛЕЙ!!! Я вас даже не знаю!!!Когда они попали в аварию?!
-Сегодня утром,когда ехали на работу.
-Как?! У меня же завтра день рождение!!! Почему так??? Всё я покончу жизнь суицидом!!
-Паулина,несмей!! Родители сильно огорчатся!!
-Не огорчатся!! Если они умерли и посмели,чтобы я огорчилась,то мне нельзя?? Тем более мы будем вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя взрослая жизнь
Teen FictionВ этой книге говорится о том,как одна девочка Паулина стала совершенно летней. И у неё будут много приключений. У неё есть лучшие друзья. Вскоре т парень,но подробнее вы узнаете в самом сюжете.....