Аои Мураками
18 лет
Рост 165( Как у Изаны)
——————————————————
Аои шла домой по вечернему Токио. Тусклые фонари освещали дорогу, изредка проезжали машины. Так как до дома Аои было идти достаточно долго мин 35,то она решила идти дворами и переулками.
Завернув в очередной переулок девушка увидела компанию из 6 человек на вид лет так 25, а некоторые и постарше.
?-эй,красотка не желаешь с нами поразвлечься?
А-нет,идите лесом.- с ноткой испуга сказала Аои.
?-Ну зачем же так грубо?-сказал второй парень и схватил ее за запястье.
А-Отпустите! Я буду кричать!
?-кричи сколько влезет,но тебя никто не услышит это заброшенный район.)-с ухмылкой сказал парень.
И вот тебя потянули в этот переулок и начали трогать тебя.
А-Хватит!Отпустите!Помогите кто-нибудь!-слезно кричала девушка. Вот они уже почти начали изучать тебя под твоей одеждой как вдруг к вам подошел парень на вид твой ровесник.
-Эй,вы че до девушки домогаетесь.-равнодушно сказал беловолосый.
?-А!? Тебе то че,сопляк?
?- не лезь не в свое дело если не хочешь чтоб по шее заехали!
-Я бы не спешил с выводами. По шее сейчас получите вы.-с еле заметной ухмылкой сказал беловолосый.
И вот удар еще удар и все 6 парней лежали без сознания,но парень продолжал их бить в его глазах виднелось безумие он наслаждался этим. И вот спустя какое то время он закончил.
А-Спасибо вам огромное!-и девушка вежливо поклонилась.
- Да ладно пустяк,но в следующий раз по этому району в такое время не шастай. И давай на ты мы же ровесники.
-хорошо.-с улыбкой сказала девушка
-Так как тебя зовут?
А-Аои,Аои Мураками,а тебя?
И-Изана Курокава
А-Курокава?.. где то я слышала эту фамилию
И-глава группировки„Поднебесье"
А- вот как..интересно
И- давай я тебя лучше провожу,а то мало ли.
А- ну хорошо
По дороге вы практически не разговаривали,а лишь изредка перекидывались парой слов.
А- ну вот мы и пришли еще раз спасибо за то что спас и до дома проводил)
И-пожалуйста.
А- Ну ладно пока может еще встретимся когда нибудь.
И-ПокаЧто-то как то тускло получилось, но в след раз будет лучше обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ожидал,что так привяжусь к тебе.
FanfictionЕсть спойлеры! 171-183?главы (сама не уверена) Кароче если не читали идите читацте Редактируется