22

272 13 0
                                    

Так как Изана не привык проигрывать,да и осознавать поражение было для него довольно трудно, в порыве смешанных эмоций он подбежал к Кисаки
И-Кисаки!!Одолжу!!-Отобрав пистолет у Кисаки Изана направил дуло пистолета на Манджиро.
И-Если проиграю сейчас,тогда все потеряю..
М-Изана..

Т-Эй,Изана оружие-грязный прием!
И-Если я проиграю, то все окажется напрасным..

Напоминание! ~ это мысли персонажа
Д~Да у него глаза поплыли
И-Сдохни,Майки.
М-Стреляй,Изана если тебе так станет легче.
Д-Эй!! Не провоцируй его,Майки!! Он абсолютно серьезен!!
М-ХУЛЬ ЗАСТЫЛ,ИЗАНА!?-Кричал майки зная,что он не выстрелит.
И~Ну же!! Стреляй!!-Затем пистолет из рук Изаны выпал. Он был выбит Какуче.
И-Какуче? Какуче...урод,ты че творишь?
Каку-Изана..может хватит? Мы проиграли.

?-Какуче пошел против Изаны?!
И-Королю не нужны советы от слуги!! Усёк?
Каку-Я пришел сражаться ради тебя! Я не перечу твоим взглядам,и готов умереть за тебя, но сейчас на тебя даже смотреть жалко. Поэтому я не могу и дальше это терпеть!!
Но пропустив половину сказанного Какуче,Изана приказал следующее
И-Эй,верхушки.Хуль вдупляете? Убейте Какуче живо!-С довольно не приятным взглядом от которого остается некий осадок сказал Изана.
Каку-ИЗАНА!Ты же понимаешь!? Им меня не победить!
И-Отошел,слуга. Я еще не закончил!
Каку-«Поднебесье» ПРОЕБАЛО!!-С наворачивающимися слезами говорил Какуче.
И-ЗАТКНИИСЬ!

Раздался выстрел. Кровь брызнула на лицо Изаны от чего он был в шоке как и все остальные.

К-Мешаешься,выблядок!АРГХ Как же меня бесит это! Все повторяется снова и снова... Придумываю новый план,а Ханагак его рушит. Сейчас я не могу использовать Майки,из-за чего мне пришлось сделать из Изаны медиума! И ты,хуеплёт мне мешаешь!
Слова Кисаки вывели из себя Какуче и тот ринулся бежать на Кисаки не смотря на пулевое ранение в плечо.
К-Умри!-Раздались 3 выстрела. Перед Кисаки вместо Какуче был Изана,а 3 выстрела попали в него.
К-Почему... почему... король... прикрыл слугу?!!-Находясь в шоке мямлил Кисаки

Каку-Изана.. Кретин! Ты что наделал!..
И-...Вот же ж. Столько проблем из-за слуги. Тело само двинулось..... Майки хочу тебе кое что сказать. «Поднебесье» проиграло
М-Изана..
И-Ха..Ха что же это такое..я вообще ничего не понимаю..
К-Изана.. почему ты прикрыл меня?! Ты ведь король и имел право выбросить меня,как мусор. Ты должен создать свою эпоху!! Такова ведь доля короля!?
И-"нашу" эпоху..... разве нет? Прости Какуче...,но у меня нет никого кроме тебя и Аои)Передай ей,что я ее очень люблю..-С улыбкой и слезами на глазах еле еле говорил Изана,а Какуче уже тоже не смог сдерживать слезы...

Не ожидал,что так привяжусь к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя