3

513 19 0
                                    

И-слушай,Аои ,а где твои родители?
А-Родители?Они ну у меня их нет. Я сирота.
И- У меня тоже нет,но как то живу дальше.
А-Ясно.. Ой что-то мы заболтались уже 9 вечера.
И-И правда ну я тогда пойду
А-Стой!-Аои взяла Изану за запястье и Изана вопросительно посмотрел на нее
И-Ты чего?
А-Останься у меня пожалуйста,а то уже поздно
И-Ну если ты так хочешь,то ладно.-Обычно Изана мало кого уважал и отвечал не дружелюбно,но с Аои он обращался вежливо даже как то по доброму.
А-Можешь пока что пойти в зал я дам тебе сменную одежду-Аои пошла в свою комнату искать одежду что-то типо оверсайза
И-Хорошо
Спустя 6 минут пришла Аои
А-Вот держи)
И-Спасибо),а где мне переодеться?
А-Можешь в ванной
Изана пошел в ванную переодеваться,а Аои растелила ему спальное место в зале.
Спустя 8 мин Изана не выходил из ванны и Аои решила проверить нормально ли все
А-Изана все хорошо?-и девушка открыла дверь в ванну,но увидев там парня с оголенным торсом сразу же закрыла дверь-ИЗАНА ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА!
И-Да ладно ничего.
После вы разошлись по разным комнатам пожелав спокойной ночи.
12 ночи
Пока Аои спала она услышала шаги в сторону ее комнаты,а после то как прогибается кровать и почувствовав на себе руку Изаны она немного засмущалась и хотела повернуться в другую сторону,но изана держал ее мертвой хваткой.Так они и уснули.

Проснувшись утром Аои хотела встать,но почувствовав руки на своей талии,а после попыток встать хватка стала сильнее девушка сдалась.
Спустя час Изана подал признаки жизни
А-О! Доброе утро
И-Доброе
Потом ты первая встала и пошла готовить завтрак.
Спустя время проведенное у плиты в тихоря пришел изана и положил голову тебе на плечо.
А-Господи! Напугал!-На что изана лишь усмехнулся
Приготовив завтрак вы поели ты помыла посуду,покормила котиков и пошла в зал где был Изана.
И-Аои,Спасибо что накормила)
А-Да ладно пустяк;)
Спустя полтора часа проведенных за разговорами вы узнали друг друга получше и изана собрался домой.
И-Ладно я пойду-Лениво встав с дивана изана поплелся к выходу
А- ладно пока,Изана

Изана ушел,но на душе у обоих было странное чувство им вместе было так комфортно,уютно и никакого негатива.
И думая что же это за чувство наши герои провалялись с ними весь день.

Не ожидал,что так привяжусь к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя