19

284 14 0
                                    

К- Божее! Какие же вы  проблемные. Ну,ничего. Я с этим покончу! Как на счет применения? «Свастоны» и « Поднебесье» объединятся!! И никто не будет сверху,никто не будет снизу! Группировку будут звать «Токийские свастоны»!! А главой будет Майки. Ну! Как тебе? Отличный же план!?-С явным раздражением чуть ли не кричал Кисаки,но тут хрясь! Выводя Такемичи из себя,он бьет Кисаки по лицу.
Т-Кисаки! Я выбью все дерьмо из твоей башки!
Т-Вставай,Кисаки! Я ни за что не соглашусь на такое..
К-Тц.... Да с хера ли ты ко мне прицепился?
Т-Почему такой человек как Дракен,смог убить кого то..? Тогда я так и не смог этого понять..
   
                              Flashback
Д-Если бы я смог изменить прошлое,то первым делом,я убил бы Кисаки!-Стискивая зубы от гнева говорил Дракен
                          End flashback

Т-он рассказал мне об этом в  будущем.
К-Ты че,блять,несешь?
И вот Мичи уже замахнулся чтобы нанести очередной удар Кисаки,как тут вмешался Изана и принял удар на себя на который конечно же поставил блок.
Т-Не вмешивайся,Изана!!
И-Отойди,Кисаки) Я их тут всех порешаю-взгляд Изаны был наполнен азартом и безумством одновременно.
Т-Хуй там плавал,уродец!!-И снова Мичи попытался ударить Изана первым,Но так как Изана гораздо опытней и эластичнее его то он нанес ему "Раундхаус-кик"( Круговой удар наносящийся голеностопом).
И-Не выёбывайся,шавка.
Не теряя надежды Такемичи с криком пытался снова ударить Изану,но.. опять же повторюсь Изана опытней Мичи.Хрясь! И Мичи снова на земле почти весь в крови.
Каку-Э-эй не вставай,Такемичи!
И-Пф.. Какой настойчивый.
Т-Ты свёл Майки с ума! Я защищу его!!-Еле еле стоя на ногах кричал Мичи. Замахиваясь для очередного удара Мичи остановился.
И-?..
Т-Долго же ты..-Сжав кулак и подняв руку вверх с надеждой шепча произнес Такемичи.
Т-Я.... Не проиграл!....
И-Ха? Ты о чём?
Т-Глава!!)

Не ожидал,что так привяжусь к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя