Началась драка. Первым удар нанес Майки,а если конкретнее Учи-Маваши-Гери. Успев поставить блок на его атаку Изана радостно сказал-Уооо! Пиздато ножками машешь,Майки!-Снова тот же удар нанесен Майки.-Бьешь с такой силой,не смотря на неустойчивую позу?! Жуть!
Затем Изана подключился и стал атаковать так же. Выглядело это примерно как удар Тоби-Еко-Гери(прямой удар в прыжке) и Экс-кик(удар ногой вверх,ну типа как топором замахиваются)
И-Да ты прям пружина с отличным чувством баланса! Не зря тебя прозвали "Непобедимым"
Т~ Он остановил удар Майки?! Курокава Изана действительно силен!
И-Давненько я так не возился!
Хрясь! И Майки получает Экс-Кик в челюсть.
И-Но я читаю каждое твое движение. Пришлось решать все силой. И ничего не поделаешь,раз план полностью провалился.
И-Знаешь,что,Майки?... Я убью тебя.
Попытаясь снова дать отпор Изане он все равно поставил блок так-как читает его,как открытую книгу.
И-Майки,раскрою тебе мой секрет. Шиничиро не мог стать для меня идеальным братом,а затем твои подчиненные убили его.... Тогда я решил,что превращу тебя в "пепел" и сделаю из тебя братика.- взяв одной рукой Майки за челюсть с воодушевлением говорил Изана.
М-Так ты из-за этого убил Эму?-Хрясь! Изана снова ударяет Майки так как он вышел из себя.
И-Ты все у меня украл,Манджиро!! Поэтому... и тебя я тоже убью!БАМ! Изана ударяет майки по лицу, но на этот раз уже кулаком.
Т-Майки!!
Чиф-Изана монстр что ли?!
И-Что такое,Майки?!! Это все на что ты способен?!
Т-...Майки.... Быть не может.. он же не поддается?
Д-Майки дерется в полную силу. Изана просто сильнее!Х-Круть!! Неужто Изана настолько силен?!!- спросил Ханма который был просто в восторге от происходящего
Каку- Одиночество-источник силы Изаны. Когда ему было 12,на него напала группа подростков и сильно избила его. Он решил отпраздновать свое восстановление с каждым по отдельности. Да так,что никто из них больше стоять не мог, а напоследок он избавился от лидера группы. В итоге Изана довел его до самоубийства. Не думаю,что насесть люди, которые хотят убивать в драках,но Изане абсолютно похуй на остальных. Его ничто не сдерживает. И он готов убивать.И-Эу!! Майки,ты прикалываешься? Это,что вся твоя силушка?! Я же тебя реально убью, без шуток!!
М-Похуй на остальных,значит?-Раундхаус-кик-а как же твои товарищи, которые сражаются ради тебя?
И-Сражаются ради меня? Пхах. Они сражаются,потому что меня боятся.Я не собираюсь нянчится со «Свастонскими» детишками!! «Поднебесьем» правят страх и интересы!!,а доверие и дружба это просто сказки для детей.-Уже не уверенно и не быстро стал уворачиваться Изана от ударов Майки.
Т-Он стал двигаться как то... до другому? Движения Изаны стали намного хуже.
Д-В тех местах куда попала нога Майки уже сплошное мясо..М-Сколько еще ты собираешься изолировать себя? Шиничиро и Эма мертвы.
И-Ты ведь тоже одинок,разве не так!!?-замахнувшись на Майки кричал Изана
М-А вот тут ты ошибаешься,Изана. У тебя все еще есть младший брат,а у меня старший.~Шиничиро,ты тогда говорил об Изане?-Изана,я хочу спасти тебя.И-ЗАТКНИСЬ!!-Кричал Изана замахиваясь ногой на майки, но он ловко увернулся.
М-Уже и попасть не можешь?!- И наконец Майки ударил Изану по лицу кулаком а нос, а затем и сделал Раундхаус-кик.
И-Вот это да.. а ты что-то, да можешь, Майки!-шатаясь говорил Изана- Восхитительно, просто превосходно. Наконец то стало весело. Даааа?!-Снова замахнувшись на Майки кулаком тот конечно же увернулся и нанес удар в живот Изане.
М-Почему так произошло?! Почему ты просто не хочешь любить родных?! Если бы ты открылся нам,тогда мы бы с Эмой тебя с радостью приняли.
И~Заткнись!ЗАТКНИСЬ! Не говори так, будто все знаешь!!
М-И почему же,Изана?!
И-ЗАТКНИИСЬ!!-Шатаясь Изана пытался ударить майки, но он уже был не в форме бить так как в начале всей этой потасовки. Опередил его майки.~Блять!~
И-Шиничиро,Эма.. Почему вы стоите рядом.... С ним?
М-Ты проиграл,Изана.————————————————————
Емае нифига я настрочила!! Кстати скоро уже финал фф) так что ждитеЗавтра 7 уроков😭 помогите мне я уже на коленях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ожидал,что так привяжусь к тебе.
FanfictionЕсть спойлеры! 171-183?главы (сама не уверена) Кароче если не читали идите читацте Редактируется