Услышав рёв мотора сердце Изаны стало биться чаще и быстрее. Затем увидев сзади Такемичи Майки Изану поглотила злоба.
М-Спасибо,Такемучи.
?-Да ладно..
??-Не может быть
?-Серьезно?..
Ко-Невозможно!! У него ведь сегодня сестра умерла.. Он же должен быть в полном отчаянии? Он.. он правда не должен был прийти!!-Возмущался Коко.
Пройдя между Изаной и Кисаки Майки сказал-Дайте мне немного...поговорить с Такемучи. Подойдя к избитому Такемичи и поблагодарив его Майки приобнял его одной рукой.
Т-Майки.. Почему ты пришёл? Ты ведь.. был полностью разбит..-Затем последовал еще один рев мотора который принадлежал Дракену.
Т-Дракен?!! Почему вы пришли вдвоем?!
Д-Слезай,Хина.
Т-Э!?
Несколькими часами ранее.
Х-Это.. можно..с вами поговорить? Такемичи.....Уверен,что мог бы спасти Эму.
Д-Эй!! Сейчас не время для подобных разговоров!! Совсем с головой не дружишь?!... Странно ведь? Такемичи об этом говорил,а теперь и Хина... что сегодня происходит? Может вам обоим..
Х-Он думал не только о ней. Такемичи должен много кого спасти.
Д-! Что ты вообще..!-не дав договорить Дракен,Хина его перебила.-Я умру. Через 12 лет я умру,а Такемичи пришел из будущего, чтобы это предотвратить. Звучит как ложь,но... это правда. Он в отчаянии. Он знает будущее каждого. И хочет спасти всех.Х- Такемичи прости,что рассказала им.
Т-Э?! Ты рассказала им про прыжки во времени?!
Х-Ну.. извини.
Т-«извини»..
Т~Что же делать.. Они ведь были в таком состоянии.. Они ни за что не смогут драться.. хоть я и рад,что они пришли..
Д-Ну что,Майки? Их осталась всего половина.
М-Половина? Это получается..200 на двоих?
Д-Ага.
М-Дать вам фору?
?-Фору?!
??-Пошел на хуй!!
???-Угораешь?!
????-Это наша фраза!!!-Стали возмущаться члены «Поднебесья».
М-А разве не вы тут угораете? За кого вы меня считаете? Да тут всего-то 200 человек.ДА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ МИНИМУМ 20000!
??-20000 тысяч!!!
М-Ну что,парни?-оборачиваясь к «Свастонам» с воодушевлением говорил Майки-Давайте ка хорошенько помахаемся!И-Ну вот..... теперь у меня звон в ушах. Я не знаю какой трюк он использовал,но.. твой план пошел по пизде,Кисаки.-На вздохе произнес Изана,а после резко рванув с места и все так же звеня своими сережками «Ханафуда» он понёсся прямиком к Манджиро,чего тот совершенно не ожидал. Нанеся майки Хай-кик(?) он успел поставить блок на лицо.
П-Майки!!
Чиф-Быстрый!
И-У тебя больше нет ни Шиничиро, ни Эмы. Ну что? Как тебе чувство опустошенности?
М-Давай наконец покончим с этим,брат.
И-..... И как тебе духа хватило сюда прийти?Это начало решающей битвы
«Свастонов» и «Поднебесья»Спокойной ночи😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ожидал,что так привяжусь к тебе.
FanfictionЕсть спойлеры! 171-183?главы (сама не уверена) Кароче если не читали идите читацте Редактируется