14

333 17 0
                                    

28 ноября.21:55
Седьмая пристань,
Ёкохама.
И-Сегодня мы изменим историю. Верхушки мира токийских гопников пришли поглазеть на это зрелище. «Сверхзвуковые демоны» из Синьдзюку,«SS» из Киджёджи,«ICBM» из Икэбукуро и «Ночная пыль» из Уэно. И другие выдающиеся гопники.
А на земле сидели побитые Изаной до крови так называемые «верхушки».
И-Какие вы жалкие!! И вы-то верхушки?-говорил Изана с кровью на лице и руках. Явно говорящих о том,что тем «верхушкам» пришлось не сладко.
?~Курокава Изана... он монстр!~
Вдруг Изану окликнул Какуче-Изана! Уже 10 часов,а «Свастоны» так и не явились.
И-Печально..
На огромных ящиках сидели такие верхушки как: Братья Хайтани,Мадараме Шион,Мочизуки Канджи,Коконой Хаджиме,Шуджи Ханма,Ясухиро Муто и Какуче Хитто.
Ш-Мы с Риндо избавились от Мицуи и улыбашки,а Муче разобрался с первым отрядом.Ты принял мудрое решение,Коконой.
Коко-.....
Ш-А Майки и Дракена уничтожил Кисаки.
Х-Интересно, «Свастоны» уже готовятся к своим похоронам?-Спросил Ханма сидя так же как и остальные на огромных ящиках.
Мо(мочизуки)-Мне все еще не нравятся такие методы!
Муче-....Изана. Воплоти мечту самого ужасного поколения в жизнь.. Мечту,которую мы утратили. «Свастонам» пришел конец.-Встав с грузового ящика сказал Муче.
И-Мы приблизились еще на один шаг к господству над токийскими гопниками,и противостоянию с криминальными бандами. Будь то якудзы или кто-то еще,мы вынесем всех на своем пути. Мы будем властвовать над всем криминальным миром Японии.-сказал Изана с воодушевлением и безумством сказал Изана.~Так и будет,а ты,Майки будешь проводником. А под занавес,я заставлю тебя страдать.
Ш-«Свастоны» это ведь те,кто нихрена не могут без Майки?
Мочи-Поэтому они и не пришли. Скучные ребятки-С насмешкой сказал Мочизуки.
К-Ты не прав..
И-?
К-Они придут!
И-Ха? С чего вдруг?
К-Тссс-приложив указательный палец к губам пробурчал Кисаки. Затем послышался рёв байков.
Каку-.....Да ладно!
???-Эй,-эй,-эй,серьезно?!
И вот Изана сразу же воодушевился! Он долго ждал этого момента ведь давно не дрался в полную силу
И-Они пришлиии)
————————————————————
Опять много диалогов( емае чо за капец.
К тому же я еще и заболеть умудрилась😭
Я ваще ну типа да

Не ожидал,что так привяжусь к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя