1

3.7K 150 15
                                    

Они встретились при довольно необычных обстоятельствах. Грэм до сих пор помнит захват этих сильных рук, сжимающих его тело. Возбуждающее прикосновение холодного металла к коже. Когда адреналин зашкаливает и бешеный пульс с болью отдаётся в висках. И «он» находится так близко, что можно ощутить обжигающее дыхание на шее. Жаль, что с его прекрасных губ слетает не соблазнительное «Я хочу тебя, Грэм», а слова:

— Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может быть и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на присутствие адвоката во время допроса. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством.

— Эй, полегче, легавый. Не поцарапай мою нежную кожу.

Грэм безуспешно пытается вырваться из хватки и послать воздушный поцелуй. На что коп грубо хватает его за шиворот и с силой заталкивает на заднее сиденье автомобиля. Они едут молча, что не сильно удивляет Грэма. О чём можно разговаривать с таким отбросом, как он, который возбудился от обычного задержания?

Но в своё оправдание Грэм предложил бы просто взглянуть на этого молодого полицейского. Сквозь его рубашку прорисовывается идеальный рельеф, брюки обтягивают стройные ноги, а волосы растрепались на ветру после небольшой погони. А ещё голубые глаза. Бездонные, как океан. Грэм всю поездку любуется ими в центральное зеркало заднего вида и чувствует, что тонет. Этот взгляд затягивает его в пучину водоворота без малейшего шанса на спасение. И он готов совершить ещё парочку преступлений, чтобы заново ощутить, как крепкие руки сжимают и придавливают к капоту автомобиля.

— Офицер, может, ты меня отпустишь? Правду ведь говорю. Не вламывался я в тот дом. Он давно уже пустует.

«На самом деле вламывался. Просто этот нарик Майк должен мне кучу бабла. Вот и пришёл к нему, чтобы взять хоть что-то ценное. Я не благотворительный фонд. Мне тоже нужно питаться и где-то спать».

— Ты знаешь, кто такие сквоттеры? — не унимается Грэм.

— Не жужжи под ухо. Всё это будешь рассказывать в суде.

— Вся ваша долбаная система полностью прогнила. Ты бы лучше так реальных преступников ловил, а не бедных студентов, которые перебиваются от стипендии к стипендии и доедают последний кусок хлеба, не в состоянии заплатить по счетам, — он пытается надавить на жалость и воззвать к совести полицейского.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя