Эшли заключает Грэма в крепкие объятия и чувствует слабый специфический запах больницы и лекарств. Злость сразу накрывает его, словно снежная лавина.
«Нет! Этого не может быть!»
Больше всего Эшли верит в правосудие, в систему и что благодаря полицейским простые люди беззаботно гуляют по городу и спокойно спят в своих тёплых кроватях, в то время как они сражаются за их безопасность. И он был уверен, что Итан считает так же.
— Офицер? Ты в порядке? — Грэм отстраняется и кладёт руку ему на плечо.
— Похититель! Как он выглядел?
— Откуда мне знать? Там было слишком темно.
— А голос? Какой у него был голос?
Грэм, не задумываясь, ляпает первое, что приходит на ум:
— Мужской?
— Ты вот сейчас вообще не помогаешь.
— Что тебя так расстроило? Ты сказал, что знаешь, кто мог убить Майка. Разве это не хорошая новость?
Он молча берёт Грэма за руку и проводит по углублению в стене.
— Чувствуешь небольшую выемку? С первого взгляда ничего особенного, но если присмотреться, то можно заметить необычную форму и слабый отпечаток буквы «Н». Включи на своём телефоне фонарик, я сделаю несколько фото.
У Эшли очень красивые глаза насыщенного голубого цвета, но сейчас они похожи на два грозовых облака, готовых обрушить мощный гнев на окружающий мир.
Грэм аккуратно дотрагивается до спины Эшли, будто боится, что тот от него упорхнёт, как это делают стаи маленьких птиц, бегающих вдоль берега.
— И что значит буква «Н»?
— С неё начинается название школы, которую я окончил.
— Отлично, Шерлок! Значит, круг подозреваемых сужается до скольких тысяч человек? — Грэм кивает и улыбается, но в то же время немного удивлён. Ведь это одно из лучших учебных заведений города.
— Трёх.
— Тысяч? Будет сложно, но нет ничего невозможного.
— Нет, человек.
Грэм замирает, догадываясь, к чему ведёт дальнейший разговор.
— И ты знаком с этими людьми? Один из них ты, верно?
— В школе у меня было два близких друга: Джастин и Итан. После выпуска нам пришла в голову идея оставить какую-то материальную память о тех беззаботных днях и о нашей крепкой дружбе. Сначала мы хотели сделать татуировки, но в итоге решили остановиться на кольцах. Это был настоящий эксклюзив, — губы Эшли приподнимаются в лёгкой улыбке. — Позже Джастин уехал за границу, а мы с Итаном Хейзом поступили в полицейскую академию. Я даже не подозревал, что он продолжает носить кольцо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Mystery / ThrillerОни встретились при довольно необычных обстоятельствах. Грэм до сих пор помнит захват этих сильных рук, сжимающих его тело. Возбуждающее прикосновение холодного металла к коже. Когда адреналин зашкаливает и бешеный пульс с болью отдаётся в висках. ...