Наутро Эшли просыпается с мыслями о Грэме. Его снедает желание позвонить и спросить, как после всего случившегося тот себя чувствует. Эшли волнуется за Грэма, но быстро берёт странный порыв под контроль.
Он выходит из комнаты и, зевая, потирает покрасневшие глаза. Тяжело вздыхает, берёт небольшую подушку и кидает её в сторону вальяжно развалившегося на диване Итана.
— Эй, — звучит сонный голос.
— Я сейчас заварю кофе, и ты расскажешь, что произошло и как ты здесь оказался.
— Просто соскучился, — он лучезарно улыбается.
— Хейз, — угрюмо произносит Эшли. — Или говори, или выметайся.
Итан на протяжении года работает под прикрытием на границе двух государств. Он внедряется в банду, которая, по слухам, является главным посредником в распространении нового наркотика. Это вещество, как цунами, накрывает город массивной волной, унося в бездну всё живое.
Он проникает в организацию по случайному стечению обстоятельств, и четвёртый отдел полиции надеется стать первым в сумасшедшей гонке за головами.
— Они начали подозревать, что я коп.
— Но почему ты не предупредил и не согласовал свой отъезд? — Эшли хмурится. Он даже не представляет, с какими трудностями приходится сталкиваться его другу.
— А что мне оставалось? Когда дуло пистолета упирается в висок, ты не можешь сказать: «Извините, не могли бы вы подождать минутку и не убивать? Мне сначала нужно согласовать это с начальством».
— Неужели всё настолько серьёзно? Я хочу знать полную информацию и в мельчайших подробностях.
Итан задумывается и несколько раз проводит рукой по волосам. В его глазах мелькает сомнение и страх. Но Эшли не замечает перемен.
— В ближайшее время в город собираются ввезти огромную партию наркоты и сейчас ищут подходящих дилеров. Когда я решил узнать подробнее, тогда и начали подозревать, что я копаю под них, — он вздыхает, делая небольшую паузу. — Слушай, Эш, а помнишь, когда нам было по пятнадцать, мы мечтали втайне от родителей скопить денег и уехать?
— Конечно, помню. Из-за твоих идей я сидел под домашним арестом целый месяц, а ты каждый день приходил и сидел под окном, чтобы мне не было скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Mystery / ThrillerОни встретились при довольно необычных обстоятельствах. Грэм до сих пор помнит захват этих сильных рук, сжимающих его тело. Возбуждающее прикосновение холодного металла к коже. Когда адреналин зашкаливает и бешеный пульс с болью отдаётся в висках. ...