Пи Ди обеспокоенно подбегает к Эшли. Быстро осматривает на наличие серьёзных повреждений и с облегчением выдыхает, помогая подняться.
— Эй, легавый. Не будешь же ты плакать из-за царапины, я прав? Скоро приедет помощь. Потерпи немного.
— Томас, — хрипло произносит он. И это имя будто обжигает кончик языка, причиняя острую, мучительную боль. Эшли делает шаг по направлению к телу, но Пи Ди держит слишком крепко.
— Нет. Оставь. Иначе мы тут поджаримся сильнее, чем в солярии.
Эшли кивает, и Пи Ди выводит его из огненного очага, который слишком быстро распространяется по земле, с жадностью захватывая в свои владения всё больше пространства.
Издалека слышатся долгожданные звуки сирен. Постепенно перед глазами появляются пожарные, патрульные и машины скорой помощи.
— Вот и подмога, офицер Уайт. Ты молодец. Хорошо держался.
Грэм едет вместе с Нилом, прокручивая в голове самые жуткие картины. И когда в поле зрения появляется стена из дыма с оранжевым пламенем, его охватывает всепоглощающий ужас. Совершенно не думая, что делает, он открывает дверь автомобиля.
Нил резко тормозит.
— Янг! Ты что творишь? Совсем спятил?!
— Там же Эш!
Грэм выскакивает из машины и бежит вперёд. Несколько раз спотыкается, падает. Встаёт на колени и смотрит на дрожащие руки. От волнения немеют пальцы, трудно дышать. Кажется, дым проникает в тело, будто парализуя его. Да ещё и видимость с каждым шагом становится всё хуже и хуже. Грэм жадно втягивает воздух. Лёгкие горят огнём. Он прикрывает рот рукой, и из горла вырывается хриплый стон, граничащий с отчаянием.
— Где ты? — Грэм оглядывается по сторонам. — Пожалуйста, отзовись!
Эшли слышит его и из последних сил идёт вперёд. Идёт к нему, желая окунуться в спасительные объятия.
— Я здесь, — произносит он севшим голосом.
И без того тихий возглас Эшли тонет в окружающей суматохе и криках. Но Грэм, будто что-то чувствуя, оборачивается и опрометью бросается навстречу.
— Это кровь? Что случилось? — обращается он к Пи Ди.
— Небольшая стычка. Вот. Теперь передаю его тебе. Немного не в целости, но в принципе в сохранности. А сейчас я должен вернуться и помочь своим людям, — отвечает мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты
Mystery / ThrillerОни встретились при довольно необычных обстоятельствах. Грэм до сих пор помнит захват этих сильных рук, сжимающих его тело. Возбуждающее прикосновение холодного металла к коже. Когда адреналин зашкаливает и бешеный пульс с болью отдаётся в висках. ...