6

1.5K 93 6
                                    

Наступившая ночь для Грэма становится тяжёлым испытанием. Едва он на мгновение прикрывает веки, чтобы забыться сном, как тут же его одолевают сомнительные иллюзии и наваждения.

То снится, как по городу бегает монстр, почему-то похожий на пугало. То кажется, что из тёмного окна вылезают длинные щупальца, которые вот-вот крепко схватят за ноги и затащат в бездонную дыру.

Грэм резко открывает глаза и вскакивает. С шумом ложится обратно на матрас и безуспешно пытается привести дыхание в норму. Он вытягивает руки, выводя в воздухе невидимые контуры, смотрит на потолок и замечает, как через толстый слой белой краски проглядывает чёрное пятно. Грэм думает, что нужно срочно найти деньги на дорогое покрытие и какую-нибудь антиплесень. Затем он вспоминает Майка. Они ведь были знакомы ни много ни мало — около пяти лет. И осознание, что всё уже в прошлом, больно режет и скручивает внутренности. В памяти вновь всплывает прежняя яркая улыбка парня, полная надежд, а следом холодное лицо с застывшим ужасом, отчего становится совсем тошно и невыносимо.

Часто, когда уходит знакомый человек, в голове вдруг начинают прокручиваться совместные кадры из жизни, словно в старом немом кино. А после возникает навязчивый вопрос: «Что было бы, поступи я по-другому?»

Вот и сейчас Грэм мучается, обдумывая вечные темы бытия, и корит себя за то, что руки действуют быстрее мыслей. Парень даже в страшном кошмаре не желает представлять, что могло случиться, встреться он с убийцей. Лежал бы сейчас на большой двуспальной кровати и вместе с бывшим другом спал вечным сном.

От глупых мыслей, засевших глубоко в голове, его тело покрывается испариной, а сердце бьётся так нервно, будто оно приняло осознанное решение больше не мучить хозяина и просто отключиться.

Грэм устало вздыхает. Теперь ему кажется, что жизнь похожа на зебру, но только почему-то его чёрная полоса затянулась на долгие пять лет и с каждым прожитым днём становится только темнее.

В итоге, так толком и не поспав, Грэм связывается с Кэрол и рассказывает о случившемся. На другом конце трубки слышатся тихие всхлипы. Всё же этот парень являлся для девушки кем-то вроде никудышного младшего брата. Молодые люди договариваются встретиться в любимой дешёвой забегаловке Майка.

Грэм заказывает эспрессо и панкейки с двойным клубничным джемом. Девушка морщится, глядя на такую ударную дозу холестерина, и ограничивается лишь чаем без сахара.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя