7

1.5K 91 2
                                    

После внезапного звонка Томаса Эшли находится в полном раздрае. Погружённый в собственные мысли, он не сразу замечает громкий хлопок, от которого в ту же секунду лопаются стёкла. Эшли уклоняется, прикрывая руками лицо. Но сразу лихорадочно вскакивает, ища взглядом Грэма.

В голове гудит так сильно, будто кто-то беспрерывно нажимает на клаксон возле уха. И, не узнавая собственный голос, он начинает выкрикивать имя парня.

— Янг! Грэм!

Если каких-то пятнадцать минут назад это место было заполнено весёлой музыкой и смехом, то сейчас здесь кружила лишь серая пыль и стеклянные осколки. А тихие всхлипы людей дополняли и без того жуткую атмосферу.

Эшли неприятно признаваться себе, но он запаниковал. Нерадужные картины перед глазами проносятся слишком быстро, обрисовывая то, как Грэма заваливает рухнувшей мебелью. Эта иллюзия прилипает, словно надоедливая жвачка к ботинку. И он не понимает, с каких пор парень так прочно поселился в его жизни.

Несмотря на недолгую карьеру, Эшли привык сталкиваться с похожими стрессовыми ситуациями. Но сейчас он впервые ощущает настолько сильный испуг.

Пробираясь сквозь заваленные столы, словно через непроходимые джунгли, он, наконец, замечает знакомый силуэт. Грэм сидит на полу и хмурится, потирая ушибленный лоб.

— Дай посмотреть.

Эшли оказывается рядом слишком внезапно, из-за чего Грэм вздрагивает.

— Тебя самого не задело?

— Нет. Больше всего от взрыва пострадала дальняя часть здания, ближе к кухне.

Он крепко держит лицо Грэма в ладонях и внимательно рассматривает небольшое рассечение около виска.

— Ты меня раздавить хочешь?

— Нужно поехать в больницу и проверить на наличие сотрясения.

В эту минуту раздаются звуки сирен, разрывая ночную тишину.

— Всё нормально, не стоит беспокоиться. В десять лет я упал со старого велосипеда и получил... — не успевает он договорить, как встречается с грозным взглядом Эшли. — Почему так смотришь? Хочешь сказать: хотя чего там проверять, всё равно сотрясаться нечему?

Но внезапно Эшли подаётся вперёд и притягивает его в крепкие объятия.

— Я испугался за тебя.

ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя