Антон вышел из дома на собеседование. Он уже давно хотел устроится в ту кампанию, хотя это больше что-то типо мафии. Да верно Шастун решил устроится килером, такой милый парень и килер как две несовместимые вещи.Шаст дошёл до офиса и объяснив охране что он на собеседование смог пройти, но с одним из охранников что был чуть ниже Антона. С бейджика он узнал что это некий Павел, который следил за каждым движением парня.
-скажи мне честно ты проститут?
-ээ нет...
Охраник недоверчиво глянул на Антона.
-не стесняется тут все в курсе кто какой ориентации и кто кем работает тоже хотя второе естественно.
-нет я не проститут. Я правда на собеседование.
-ну ладно поверю. Я Павел, ты?
-Антон.
Свернув куда-то на право они подошли к лифту.
-Знай попробуешь босса соблазнить убьёт.
-х.. Хорошо, но я и не собирался.
-смотри мне.
Лифт остановился и Антон обратил внимание что они на -46,а здание снаружи кажется трёх этажным. Теперь Шаст понял почему.
Пройдя до поворота вправо он увидел кабинеты побокам и 1 дверь впереди. Шастун с Павлом прошли до двери в конце коридора. На ней было написано : Босс.
" И всё? Серъезно?! А фамилия там? Имя?" - подумал Антон.
Охраник постучал в дверь. И после разрешения войти открыл дверь.
-Босс тут на собеседование некий Антон подошёл.
-Шастун?
-ааа...
Протянул Павел и повернул голову на Шаста.
-Здравствуйте, да я Антон Шастун.
-Хорошо проходи. Павел подожди парня за дверью.
-Хорошо.
Шастун прошёл в кабинет и встал около стола прямо напротив мужчины, смотря ему в глаза без капли страха. Хотя боялся парень сильно, но он не привык показывать свои чувства и эмоции.
-Садись Шастун.
Сел на кресло Антон не прерывая зрительный конкакт.
-ну что же у вас был опыт в этой сфере?
-нет не было, если не считать охоту.
-хах такой милый парень, а ходил на охоту.
Не смотря на серъезный взгляд, парень немного растерялся и кончики его ушей слегка покраснели.
-спасибо...
Ответил Антон на комплимент.
-вам же 19?верно?
-да так и есть.
-почему вы решили в таком раннем возрасте заняться киллерством?
-всегда хотел, незнаю почему.
-понятно. Ну я подумаю над вашим предложением о работе можете идти.
-до свидания.
-до возможной встречи, Тоша)
Чуть ухмыльнувшись на последнем сказал мужчина. У Антона уже заметно сильно покраснели кончики ушей.
-как мило вы смущаетесь.)
Антон встал с кресла и ещё раз попращявшись с мафией он вышел из кабинета.
-вау ты прошёл проверку, а я уже думал твой труп убирать.- С некой усмешкой сказал Павел.
-спасибо легче стало. - Недовольно пробурчал парень.
-ладно ладно пошли быстрее.
Выйдя из здания парень направился домой. По дороге Антон выкурил две сигареты думая о мужчине и его словах: <<как мило вы смущаетесь >>
*никак я мило не смущаюсь!* - думал парень никогда не видел как он смущается. И постоянно слышал как ему не идёт смущение.
Дойдя до дома он сходил в душ переоделся и лёг спать. На утро он проснулся от увидомления в котором говорилось :...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон //мой любимый мафиози 💗
AdventureАрсений - главный в питерской мафии Антон - хочет устроится килером, но что-то пошло не так... (это мой первый фф по Артону, не бейте тапками)