8 Часть

1.1K 35 2
                                    

Антон недовольно прошипев испуганно взглянул на Арсения.
- веди себя нормально, иначе... а впрочем тебе я говорить не буду , но знай хорошим ничем такое повидение не кончится.
Почти прошипев это на ухо Антону, Арс взял его за руку и переплетя их пальцы повёл в ресторан.
Пройдя в завидение Шастун увидел много незнакомых,, некоторые из них "сверлили" его взглядом, из-за напряжения он незаметил как сжал руку Арсения.
-успокойся.
Прошептал Арс Антону на ухо, и пройдя к столу отодвинул для Шастуна стул, в тот в свою очередь послушно сел.  Рядом с ним сел неизвестный мужчина, а с другой стороны Попов.
Спустя час разговоров за которыми каждый нахваливал своего парня, чему Антон удивлялся ведь не было не одного натурала.
Через ещё некоторое время Шастун почувствовал руку на своей коленке, и это была ладони неизвестного, который пришёл один. Парень занервничал и незаметно пихнул Арса лактем, но не сильно.
- что?
Прошептал Арс Антону повернувшись.
Антон взглядом показал на ладонь которая начала подниматся, Арс увидев это положил свою руку поверх чужой и сильно зжал, так что мужчина прошипел, и одернув свою руку извенился.
Шастуну наскучело так сидеть и он стал осматривать таких парней богатеньких как он, и заметил парня с которым они пересеклись взглядом, он был весь в татуировках и взглядом указал в коридор из главного зала, приглашая на разговор.
Антон предупредил Арсения и уйдя в тот коридор стал ожидать "разукрашеного".
-привет
Услышал Антон и улыбнулся
-привет, я Антон, а ты?
-я Эд, а если формально Эдуард Выгоранский, ты наверное слышал из разговоров.
-нет, я не особо слушал. Ну а я если формально Антон Шастун.
-подожди, дай угодаю ты приехал чтобы устроится к Арсению, а он решил забрать тебя к себе?
- да а как ты узнал?
Антон в шоке посмотрел на Эда.
-у меня и ещё некоторых почти так же, опережу твой вопрос я уже несколько раз ходил на такие "сходки".
-а зачем тебе столько тату?
Выгоранский хмыкнул.
-а зачем тебе столько украшений?
-нуу мне так спокойней.
-вот ты и ответил на свой вопрос.
-хэй! Некрасиво отвечать вопросом на вопрос!
Антон в шутку пригрозил пальцем.
-ой ой ой какой же ты грозный!
Эдуард усмехнулся, заметив как Антон закотил глаза.
-думаю нас потеряли... А и да!
Эд достал листочек и записав на него номер передал Арсу.
-а это?...
-мой номер, напишешь?
-мм... Не думаю он пока не отдал телефон, но попробую спросить как удастся напишу.
-хорошо, ладно пойдём первый ты, а позже и я что-бы не подумали.
Антон кивнул и направился на место. Сев ему снова стало скучно и он стал немного подбешивать Арсения. Вскоре переговоры закончились и они уехали домой, где когда разулся повернувшись на Арсения и увидел...

Артон //мой любимый мафиози 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя