*через час *
Антон лежал пока Арс ушёл, и смотрел в одну точку на поталке.- долго будешь, так лежать?
Спросил Арсений зайдя в комнату. Антон поднялся на локтях.
-т...ты меня отпустишь?
Арс усмехнулся.
- Ага конечно, делать мне нечего.
Антон упал на кровать и закрыл глаза руками.
- почему я?
Антон понимал, что Ныть и умолять отпустить бесполезно.
-ну ты миленький, а ещё твои стоны, что-то с чем-то.
Ответил Арс вспоминая только, что произошедшее, и улыбнулся.
- и вобще лежи тихо, пока можешь.
Арсений усмехнулся.
- а я пойду.
Когда Арсений вышел Антон и накрылся пледом и уснул.Проснулся Шастун от смеха в другой комнате, это был Арсений, Паша и ещё кто-то неизвестный.
- Тихо вы!
Послышался голос Арсения.
- Пошлите уже
*хлопок двери *
Антон остался один и решил осмотрется, но дернув за ручку понял, что закрыт и пошёл в душ, который находился в комнате.После выйдя в полатеце на бёдрах, так как не знал где его вещи. Увидев в комноте шкаф, Шастун решил взять одежду из него, и забив на то, что там все вещи ему большие, а точнее вырез на футболке был глубоким, на столько, что дохадила почти до сосков, а шорты были короткими.
*мда, одежда конечно хуйня полная *
Подумал Антон, но одел эти вещи. Вдруг Шастун услышал шаги в коридоре, к комнате, где он находился. Дверь открылась и в неё зашёл Арс. Усмехнувшись он оглядел Антона.- пошли поешь.
Антон недовольно взглянул на Арсения, и стал быстро обходить его, но Шаста схватили за локоть.
-чего это ты так недовольно на меня смотришь?
Арс подождал пока ответит, но слов не услышал, прижал Антона к стенке, и укусил за шею.
Шастун недовольно прошипел.- больно вообще-то!
- отвечать надо, или ещё хочешь?
Арсений потянулся к шее Шаста.
- у меня болит из-за тебя всё тело! Вот и недовольный.
Антон отвернулся от Арса. Попов усмехнулся и провел по талии Шастуна.- вот так и надо было сразу.
Арсений немного сжал кожу и поставил засос на ключитце.-мм....
- а тебе могло бы быть лудше если бы ты сам отдался.
Антон попытался выбраться.
- и куда же ты?
- кушать, ты сам сказал.
-а да, точно, пошли.
Шастун пошёл за Арсением следом и осматривал всё, но вдруг врезался во что-то, или кого-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон //мой любимый мафиози 💗
AdventureАрсений - главный в питерской мафии Антон - хочет устроится килером, но что-то пошло не так... (это мой первый фф по Артону, не бейте тапками)