Антон закатил глаза, на что Арсений так же довольно взглянул на него и слегка под ударил по спине.
-хорошо, Арсений Сергеевич.
-просто Арсений.
-хорошо, просто Арсений.
Воля посмеялся, а Попов все также недовольно оглядел Шастуна, и опустив одну руку на его жопу стал зжимать её.
-мм....
Антон закусил губу и покраснел,на что Арсений ухмыльнулся и продолжил зжимать ягодицу сильнее. Попов наклонился к уху Шастуна и прошептал.
-издаж хоть один звук, пиняй на себя.
Антон кивнул и зажмурился, почувствовав как рука стала зжимать ещё сильнее.
-Арсений, а вы в офис, или домой?
Спросил Паша.
-думаю домой, а что? Что-то случилось?
Воля отрицательно покачал головой, и одновременно говорил.
-нет, просто спросил.
Попов кивнув сам себе понёс мальчика в машину, где посадив за переднее и пристегнув, он обошёл машину и сел за водительское.
Антон уснул во время дороги, а проснулся уже в комнате, и переодетый. Встав с кровати Шаст вышел на кухню, где был Арсений, который медленно попивал кофе.
-выспался?
-угу...
Сонным голосом ответил Шастун садясь напротив.
-а кто это был?
Антона разрывало от любопытства.
-любопытный иди книжки читай, это не так и важно, его уже всё равно нет и не будет.
Шастун недоуменно посмотрел на Арсения, который закатывая глаза вздохнул.
-убили его, всё?
Антон удовлетворённо кивнул, и встав со стола вышел из кухни решив посмотреть телевизор. Шастун смотрел фильм, который с каждой минутой становился скушнее.
Парень вышел из комнаты сразу врезавшись в кого-то, и это кто-то был Арсений
-ой... извини...
-Антон!
Мужчина поймал Шастуна, который стал падать
-все хорошо?
-д.. да... извини ещё раз...
на это Арсений....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон //мой любимый мафиози 💗
AdventureАрсений - главный в питерской мафии Антон - хочет устроится килером, но что-то пошло не так... (это мой первый фф по Артону, не бейте тапками)