20 часть

989 37 0
                                    

Антон покраснел заметив стоящий член мужчины, который сильно выперал даже через ткань шорт.
-куда ты смотришь?)
с ухмылкой спросил Арсений.
-н.. никуда... мм....
Шастун постарался отстранился, но руки Попова ему мешали.
-куда же ты?)
Арсений взял обе руки парня одной, и поднял их над его головой, нависая над ним.
-ты такой милый, когда смущаешся)
Антон покраснел сильнее и повернул голову от Арса, но мужчина повернул её свободной рукой и вовлек Шастуна в поцелуй, на который он ответил. Арсений отпустил голову Шаста и этой же рукой изучал его тело. Антон простонал в поцелуй, когда рука Арсения стала огоаживать спину пробравшись под парня.
-аарс... п..прекрати...
Сказал Антон отстранившись, но Арсений его не послушал.
-п..прошу...
Попову нравилось доминировать над парнем, и он свободной рукой потянулся к тумбочке откуда достав наручники прикрепил руки Шаста к изголовью, а позже надел сон-маску на глаза.
-Ааарс?
Тихо проскулил Антон брыкаясь.
-тихо, тихо сладкий
Арсений опустился к шее младшего и поставил ему засос, на что Шастун протяжно простонал.
-громче сладкий, твои стоны наслаждение для моих ушей.
Шастун покраснел, и почувствовал как с него снимают футболку оставляя её на руках, а позже и почувствовал тёплое дыхание у соска.
-только не сдерживайся
сказал Арс и стал посасывать сосок Шастуна, немного покусывая.
-ммх... аагх... аах... Арсений... прекрати!
прикрикнул Шастун, когда его укусил Арс.
-обязательно как только закончю
***
Шастун пожалел о своих словах, когда Арсений недовал ему кончить, а сам излился внутрь Антона, и слушал как он умоляет ему закончить.
-п.. прошу.. аарс...
-я уже устал держать тебя.
Антон уже обрадовался, но почувствовал как на его член одели что-то, и это что-то не довало ему кончить.
-вот так славно)

-ч.. что это..?
только и смог произнести парень дрожал от ощущений.
Попов проигнорировал вопрос, и стал рассмотривать парня, он был готов кончить ещё раз от вида Антона, такой хрупкий дрожащий, умолящий дать ему кончить, и весь в засосах словно космас, а ещё в некоторых местах и укусов.
-эта вещь не даст тебе кончить) ты же так хотел чтобы я прекратил, вот я и перестал)
Арсений задумался как бы ему ещё помучить парня, и ухмыльнувшись взяв вибратор приставил ему к дырочке Антона.
-ч.. что это?
дрожащими как и весь парень голосом спросил Антон. Попов же та уже проигнорировал вопрос, и оглядев парня вставил вибратор в него и включил на средную вибрацию.
Шастун стал выгебатся, стонал, и умолял сквозь стоны Арса дать ему кончить.

Вскоре Арсений решил...

Артон //мой любимый мафиози 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя