Антон повернулся к Арсению.
-ч..что такое?
Шастун нервно взглотнул.
- ничего, Тош, просто хотел напомнить какой ты красивый.
Антон покраснел, а в это время Арс наклонился к шее первого и оставил засос.
- м... Спасибо...
-иди в комноту, можешь погулять по дому , или посмотреть телевизор.
Антон кивнул направился к себе, и стал смотреть фильм.. Шастун уснул, но вскоре проснулся от прикосновений. Подняв взгляд парень увидел Арсения.
- что ты делаешь?
Сонно спросил Шаст непонимая, что Попов делает у него в комнате.
- бужу тебя, собирайся ты идёшь со мной в ресторан, там будут важные люди, одежду я тебе приготовил.
Антон недовольно посмотрел на Арсения и встав прошёл в ванную, где пробыл 30 минут и быстро собравшись пошёл на поиски Арсения, который собранный сидел на пуфике в коридоре.
-ну наконец то! Ты бы ещё дольше собирался!
Антон дальше не стал слушать Арса, и обувшись взглянул на него.
- пошли?
Арсений кивнул взял Шаста за руку пошёл на выход, и закрыв дверь он повёл парня к машине, и открыв перед ним дверь усмехнулся.
- присаживайтесь миледи.
Антон грозно взглянул на Арсения, но сел. Попов закрыв дверь обошёл машину и сел на водительское место. Шастун пристегнулся и отвернувшись к окну стал смотреть в него. Арс пристегнувшись стал ехать к нужному месту.
Мужчина остановился у ресторана и отстегнувшись вышел, и обойдя машину открыл дверь Антону который потянулся к ручке.
Антон вышел и взглянул на Арсения, а потом на его руку которую он протянул, и снова на Арса.
Попов не выдержал и грубо схватив за руку Шастуна сильно её зжал, на что парень прошипел. Заведя Антона за угол Арсений толкнул его в стену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон //мой любимый мафиози 💗
AdventureАрсений - главный в питерской мафии Антон - хочет устроится килером, но что-то пошло не так... (это мой первый фф по Артону, не бейте тапками)